Лениногорские вести

День молодежи: поделись энергией своей

Дню молодежи быть! Даже в условиях ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, в «Татнефти» решили организовать этот праздничный день в цифровом формате. Руководство поддержало инициативу, и во многом благодаря этому традиционный праздник состоялся. Для того, чтобы на него попасть, нужно было просто включить YouTube-канал «PROкачай молодежь».

Впервые в онлайн-режиме

Как правило, День молодежи в нефтяной столице проходил с большим размахом. Его локациями

были городской парк имени 60-летия нефти Татарстана, в последние годы масштабные

мероприятия перешли на городской пляж. Несмотря на то, что в отличие от привычных

активностей, концертных программ и спортивных состязаний на открытом воздухе в этот раз все

проходило в одной студии, каждый смог почувствовать себя участником грандиозного

мероприятия. При этом он мог находиться в любой точке мира, где есть интернет. В таком

формате День молодежи за всю историю «Татнефти» проходил впервые.

В студию, откуда велась прямая трансляция, приходили гости. Среди них начальник управления

по работе с персоналом Андрей Глазков, председатель молодежного комитета Компании

Дмитрий Несмин, председатель профкома ЦОБ Эвелина Шустер и представители активной

молодежи. Их встреча с ведущими не обошлась одним только общением, каждый принял участие

в конкурсе и постарался, насколько это возможно посредством объективов камер, передать

участникам праздника свою энергетику.

Поддержим любую инициативу

«Молодежный комитет объединяет представителей Компании «Татнефть» и сервисного блока.

Это большая команда, которая насчитывает около 25 тысяч молодых людей. У данной категории

работников есть преференции, которым посвящен целый раздел в коллективном договоре. Мы

живем в уникальное время, в наших руках множество возможностей. Поэтому мы и решили

воспользоваться потенциалом современных технологий и провести наш праздник в онлайн-

режиме. Мы заготовили множество сюрпризов на этот день и уверены, что мероприятие найдет

положительный отклик», — отметил Дмитрий Несмин.

Андрей Глазков поделился в эфире дальнейшими планами Компании в разрезе молодежной

политики и разрабатываемой программы проектов «Татнефть — платформа возможностей». Он

объяснил, что руководство Компании хочет перейти от проведения больших централизованных

мероприятий к более стратегическим.

«Мы готовы поддержать любую инициативу и организационно, и финансово. Будь то спорт,

культура, развитие профессиональных компетенций — каждый сможет рассчитывать на нашу

помощь», — отметил он. В студию сыпались смс-сообщения, многие звонили, чтобы поздравить

коллег. Были и довольно оригинальные тексты. Этого требовал смс-конкурс, в котором нужно

было как можно интереснее отвечать на вопросы ведущих.

Три лучшие команды

Молодежь в Компании ценят, направляют, дают возможность для развития. Видеоролик «Мы —

будущее» передал весь смысл молодежной политики и осознание ценности каждого в масштабах

целого предприятия.

На протяжении всей передачи в прямом эфире разыгрывалась лотерея. Для участия в ней

необходимо было пожертвовать деньги в благотворительную урну Jeans Day или перевести

средства через онлайн-банк и выполнить обязательные условия.

Были и игры на эрудицию, смекалку, знание современных тенденций и просто для поднятия

настроения. Активное участие приняла молодежь в ставшей уже популярной среди работников

Компании интеллектуальной игре ReQuizit.

Не обошлось и без спорта, точнее киберспорта. Кстати, он признан в России официальным видом.

Дота, танчики, НХЛ — это были непростые компьютерные турниры, на которые заявились около

40 киберкоманд и более 600 участников в шести игровых дисциплинах. До призовых мест дошли

только 17 участников, и три команды стали победителями общекомандного зачета.

1 место — ООО «Татнефть-АЗС Центр»

2 место — НГДУ «Лениногорскнефть»

3 место — НГДУ «Прикамнефть».

Суперприз ждет победителя

Напомним, что в этот день также были подведены итоги Инстаграм-конкурсов «Город-курорт

Альметьевск» и «Татарская поэзия», стартовавших в сети ранее.

Сувенирная продукция Компании, хоккейного клуба «Ак Барс», топливные карты АЗС «Татнефти»,

сертификаты на приобретение шин Viatti, продукции «Татнефть-УРС» и много других приятных

и полезных сюрпризов мог получить каждый, кто включил праздник и был активным.

В ближайшее время будет объявлен обладатель суперприза — путевки в санаторий Компании

на двоих. Для этого нужно было снять видеоролик, нарисовать или в любом другом формате

раскрыть идею ценностей Компании и «зацепить» членов жюри своей идеей и качеством

исполнения.

Кстати, на празднике можно было и потанцевать под песни от творческих представителей

молодежи «Татнефти» и онлайн-сет от диджеев.

Фото Ивана Ткаченко

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: