Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Новостная Лента

Интервью: Елена Летучая: «Встретив Юру, поняла, что теперь готова стать мамой»

Проект «Летучий отряд» не вернулся с каникул. Что произошло с его ведущей, мы узнали из первых уст. Елена Летучая рассказала о семье, планах на будущее и главном мужчине в ее жизни.

«Увидите меня в менее скандальном шоу»

— Елена, ваш «Летучий отряд» не вернулся в эфир в 2018 году. Вы озвучили причину — врачи запретили летать из-за диагноза нестабильная стенокардия. Что случилось? Когда мы вас увидим на экране и на каком канале?

— Уточню, что мне запретили летать часто. Для того чтобы выходил «Летучий отряд», необходимо летать минимум четыре раза в неделю, постоянно жить в самолете и мало спать. Из проекта «Ревизорро» я ушла из-за состояния здоровья. Думала, что смогла восстановиться и буду снова много летать. Но «боевые раны» дали о себе знать в декабре. Были надежды, что в январе смогу встать в строй, но они не оправдались. Врачи запретили часто летать и рекомендовали избегать стрессов. И, так же как в «Ревизорро», мне пришлось делать выбор. Но это не был ультиматум каналу. Все видели, как тяжело мне было работать последний месяц. Мы сняли пять программ, последняя была сделана уже на пределе моих сил. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам Первого канала, которые пытались найти компромисс: посадить меня в студию, а в регионы отправлять корреспондентов. Но это показалось недостаточно убедительным всем, и мне в частности. Мы решили приостановить программу, так как здоровье для меня важнее. Сейчас с продюсерами Первого мы думаем над проектом, который я могу делать, постоянно работая в Москве. Уже есть идеи, а это значит, что зрители скоро увидят меня на экране. Но, думаю, в менее скандальном шоу.

— Если верить гороскопам, «женщина, рожденная в год Лошади, — гиперответственный человек и трудоголик». Вы и работали на износ, давно стали прислушиваться к врачам?

— Конечно, я страдала от своей гиперответственности и трудоголизма! Я три с половиной года работала без выходных. Читатели не поверят: как это без выходных?! Да, в прямом смысле слова — без выходных. В неделю я делала по 6 — 7 перелетов, потом возвращалась в Москву — день отсыпалась, а потом снова бежала на съемки, на встречи, еще куда-то. В «Ревизорро» я пришла очень здоровым человеком, поэтому яро начала: много работала, много летала. Могла не спать по два дня. Часто вылет был часов в 5 утра, то есть из дома надо выехать в 2 ночи. Прилетали мы в 8 утра, через 2 часа я была на съемке. Спустя время начались проблемы: головные боли, из-за которых я не могла спать. Тогда врачи впервые запретили частые перелеты. Однажды у нас было запланировано мероприятие для спонсоров канала «Пятница!». Я вела его с Пашей Волей. Утром в тот день я потеряла сознание в ванной комнате, упав на кафель лицом с высоты своего роста. Я ударилась подбородком — врачи диагностировали сильнейшее сотрясение мозга и глубокое рассечение подбородка. Слава богу, дома был муж — он помог, и мы поехали к хирургу. Пока ждала врача, мне позвонили с телеканала: «Лена, ты должна быть в четыре». Объясняю, что упала, мне нужно наложить швы, если опухоль не спадет, то вряд ли смогу выйти на сцену, из-за сотрясения меня тошнит… В ответ услышала: «Ну ладно, тогда не в четыре, а в пять приезжай». Муж сначала не поверил: «Ты что, поедешь?!» Меня 40 минут шили: в итоге огромный шрам, кружится голова. Но я еду! Потому что пообещала, потому что замену мне уже не найдут. Позже стала понимать, что подвигов в ущерб здоровью никто не оценит. Визажист тогда скрыл шрам, но каждый раз, когда я на сцене улыбалась, из него текла кровь… Представив артиста, я уходила за кулисы, где мне подправляли макияж. Дома в тот же вечер я слегла, потом долго восстанавливалась. А ведь могла бы и не ехать…

— Супруг пытался вас останавливать от таких «подвигов»?

— Да, именно Юра убедил меня заботиться о своем здоровье. Раньше я не могла остановиться: трудоголизм — моя привычка. Сейчас я стала думать о здоровье, больше времени уделять семье. Поскольку я еще и продюсер, то случалось, что дома не могла отвлечься, продолжала находиться в образе: «Так, ты туда-то позвонил, а этот вопрос успели решить?» Муж резко пресекал подобный тон — показывал, кто в доме хозяин. Мне очень повезло в этой жизни с семьей: с мужем, с родителями, которые очень за меня переживают.

— В «Летучем отряде» вы решали социальные проблемы с чиновниками. В «Ревизорро» боролись с нарушениями в частном бизнесе. Когда агрессии было больше, было тяжелее?

— Все зависит только от человеческого фактора. Есть чиновники, которые хотят помочь и помогают. Среди чиновников меньше агрессивных людей. Свой бизнес люди защищали с ножами, с топорами. Чиновники, которые не хотят помогать, просто скрываются: то у них внезапные больничные, то совещания, то командировки.

Я по-прежнему ходила с охраной, но уже более спокойно, так как была уверена — нас нигде не покалечат, не убьют. В «Летучем отряде» тяжелее в эмоциональном плане — каждую непростую человеческую историю я пропускала через себя. Так же было и в «Ревизорро»: я всегда представляла людей, которые ходят в рестораны, где их травят, и боролась за их права. Поэтому и был результат. С «Летучим отрядом» мы сняли пять программ, и в этих пяти случаях мы помогли. С героями программ «Летучего отряда» я на прямой связи: в новогодние праздники они меня поздравляли. Пришли добрые пожелания и от Анечки из Самары. Особенно запомнилась история этой 13-летней девочки с ДЦП и ее мамы. Я была в шоке от их невероятного оптимизма. Счастлива, что мы помогли решить проблему с установкой пандуса в их доме, и Анечка больше не заперта в четырех стенах.

— Чем заняты кроме телевидения?

— Дел много. Занимаюсь благотворительностью, недавно поступило предложение попробовать себя в качестве актрисы в антрепризе, преподаю и являюсь художественным руководителем в Высшей школе телевидения и радиовещания «Останкино». Тщеславие не мой грех. Конечно, приятно, что меня узнают и любят, а кто-то ненавидит, наверное. Благодаря популярности я получила больше возможностей делать то, что мне хочется. В том числе и мой большой детский проект. Он для души. Пока только вкладываю деньги. Надеюсь, что в будущем он будет приносить прибыль, которую в первую очередь будем вкладывать в развитие проекта «Лексикон». Он учит детей узнавать много хороших слов: это расширяет кругозор ребенка. Мы выпустили две книги: «Лексикон» и «Цирк». Последняя выпущена автором «Лексикона» Никитой Замеховским в соавторстве с Эдгардом Запашным. Будут еще книги, у нас готово 10 серий мультипликационного фильма (ведем переговоры с «Союзмультфильмом» и ищем деньги на реализацию проекта), создаем мобильную игру, которая поможет бороться со словами-паразитами (заменять их) и пополнит словарный запас.

— Вы легко находите общий язык с детьми? Думаете с мужем о детях?

— Всегда легко нахожу общий язык с детьми. Дети чувствуют, когда их любят, а я их очень люблю. До 30 лет не задумывалась о ребенке, потому что не была эмоционально готова к его появлению. На вопрос: «Лена, а когда ты будешь рожать детей?» всегда отвечала: «Это случится, когда встречу человека, которого полюблю, и у нас будет семья. Хочу, чтобы у моих детей были и мама, и папа». Когда спрашивали: «А если ты такого человека не встретишь?» Я уверенно отвечала: «Тогда не буду рожать». Я никогда не хотела рожать для себя. Рожать, чтобы потом сбагрить ребенка на родителей, — это не мой вариант. Первый раз в своей жизни я задумалась о детях в 35 лет. Встретив Юру, поняла: теперь готова стать мамой. Уверена, когда ты готова эмоционально, то и материнство по-другому проходит, и к ребенку ты по-другому относишься. Надеюсь, что у меня все так и получится. Не примеряю свою схему на других — у всех свой путь.

«Работала не по сценарию»

— 14 февраля два года назад Юрий сделал вам предложение. Вам было 37 лет. Изменились рядом с мужем?

— С Юрой стала более спокойной, потому что мне не нужно самостоятельно принимать много решений. Всю жизнь все решения я принимала сама: о переезде в Москву, смене работы, и всем остальном. Карьеру строила без чьей-то помощи. От противостояния устаешь. Сейчас получаю удовольствие от того, что мне больше не нужно «ни в горящую избу, ни коня на скаку остановить». Я могу быть слабой, домашней. Многие меня считают карьеристкой. Но когда в 28 лет я меняла профессию, училась, а потом строила карьеру, то просто не было человека, за которого бы я вышла замуж. Если бы это случилось, то я была бы не просто рабочей лошадью, но и женой, мамой. Я, может быть, выбрала бы семью, а не карьеру. Но тут мне судьба выбора не дала. Сначала она меня потрепала, и только потом дала мужчину, который мне нужен, с которым я себя почувствовала настоящей женщиной.

Летучий отряд, Летучая
В ПРОЕКТЕ «ЛЕТУЧИЙ ОТРЯД» ВЕДУЩАЯ МНОГО ЛЕТАЛА И МАЛО СПАЛА. ФОТО: ЛИЧНЫЙ АРХИВ

— Юрий занимается вашими юридическими делами. Решены все вопросы с прежним работодателем?

— Мой муж занимается многими моими делами, в том числе и юридическими. Договор с «Пятницей!» расторгнут, договор с Первым каналом сейчас уже подписан, все вопросы решены. Решение о переходе на Первый я принимала с мужем. Когда поступило это предложение, я очень хотела работать, делать что-то полезное. Своим решением довольна. На «Пятнице!» руководитель канала видел меня только как ведущую «Ревизорро». Мне не давали нового проекта, а за полгода до ухода с канала мне поступали только угрозы, если я отказывалась сниматься в промо-роликах других программ.

— Как вы считаете, проект «Ревизорро» не исчерпал себя? Есть шансы у новой ведущей Самбурской добиться тех рейтингов, которые были при вас?

— Я не знакома с Анастасией Самбурской, поэтому не могу сказать, есть шансы или нет. Я снимала программу «Ревизорро» с командой из пяти человек. Они были со мной в одной лодке: мы боролись за то, чтобы проект был честным, социально значимым и помогал людям. Когда я не знала, какую оценку поставить ресторану, мы садились и вместе решали. Мы не думали о рейтингах и цифрах. Я жила проектом на все 105%. В этом был секрет успеха. Нельзя играть — это жизнь, я работала не по сценарию. Московский сезон я делала с другой командой. Эта команда сейчас работает с Самбурской. Я отказалась снимать московский «Ревизорро» именно из-за того, что лично узнавала несколько раз, что сливалась информация о том, в какие заведения мы идем. Абсолютно не могла это контролировать. Поэтому у меня есть сомнения в правдивости того, как эта команда будет работать. Со своей стороны пожелаю им успеха. Если они не будут брать деньги, будут снимать честно, не станут никого подставлять, то программа останется социально значимой, полезной людям. Я буду этому только рада. Поверьте мне. Я четыре года работала в «Ревизорро»: ценой собственного здоровья, вместе с командой добилась того, что программа стала интересной и полезной для людей. Если Настасья Самбурская будет бороться за права людей ценой своего времени, то все у нее получится.

«Схватила судьбу за хвост»

— Сами готовите мужу ужины?

Летучая в детстве
В ДЕТСТВЕ ЛЕНА ЛЮБИЛА ГОТОВИТЬ. РОДИТЕЛИ ДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ВКУСНО, — БОЯЛИСЬ ОТБИТЬ ИНТЕРЕС У РЕБЕНКА. ФОТО: ЛИЧНЫЙ АРХИВ

— Я фанатично люблю готовить. А родители и муж любят мои блюда. Я смотрю много кулинарных программ и постоянно учусь. Я не вегетарианка, но крайне редко ем мясо, чаще — курицу и рыбу. Поэтому пошла на курсы, чтобы научиться жарить стейки мужу.

— У вас этот год юбилейный — 40 лет. Жизнь только начинается?

— Хочу, чтобы люди на меня смотрели и говорили: «Да, в 40 лет жизнь только начинается!» И в 40 лет можно хорошо выглядеть, быть счастливой, планировать и рожать детей. Мне кажется, публичность для этого и дана, а не только чтобы хвалиться подписчиками в Инстаграме. Если мое сотрудничество с Первым каналом сложится очень удачно, то я буду счастлива, буду стараться профессионально работать, быть еще лучше, спортивнее…

— Верите в судьбу или в пословицу «Под лежачий камень вода не течет»?

— Однажды подруга предложила пойти за компанию с ней учиться в Школу телевидения. Почему я пошла? Ведь я никогда не мечтала стать телеведущей. Видимо, это было предопределено. Остальное зависело от моей трудоспособности. Помню, как звонила нескольким студенткам и предлагала сделать за них домашнее задание — настолько мне было интересно учиться. Судьба дает шанс — мы должны им воспользоваться, схватить судьбу за хвост. Руководители канала, продюсеры увидели во мне нужный потенциал и дали шанс на кастинге «Ревизорро», а я им воспользовалась в полной мере. То, что я стала ведущей, которая работает без сценария в режиме live, — результат моего тяжелейшего труда. Я долго сидела с преподавателями, отсматривала свои эфиры и училась. Перед «Ревизорро» я успела поработать в крупной медиагруппе шеф-редактором, редактором в «Пусть говорят», продюсером документальных фильмов для канала «Пятница!». С того момента, как я выпустилась из Школы телевидения и устроилась на первую высокооплачиваемую работу, прошел год. За это время мне приходилось мерзнуть на киноплощадке, чтобы сняться в эпизодах за небольшие деньги. Но мне не стыдно за это. Я прошла свой путь, который доказывает всем: можно добиться успеха и не спать с продюсерами, не предавать себя. Это самое главное.


Личное дело

Елена Летучая родилась 5 декабря 1978 года в Ярославле. Окончила финансово-экономический колледж по специальности «финансы предприятий». Получила диплом экономиста в Российском университете путей сообщения. По специальности работала в РЖД, Газпроме. В 2008 году поступила в Школу телевидения «Останкино», окончила ее по специальности «телеведущая». С 2014 по 2017 год — ведущая проекта «Ревизорро» («Пятница!»). С ноября 2017-го вела проект «Летучий отряд» (Первый канал).

ЕЛЕНА С МУЖЕМ НЕДАВНО ЕЗДИЛИ ОТДЫХАТЬ В СОЧИ. НА МАШИНЕ. ФОТО: OLEG NIKISHIN/EPSILON/GETTY IMAGES

https://teleprogramma.pro/stars/interview/331786/

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
erid:2VtzqvQTtHe