Лениногорские вести

Лениногорцам: о временном порядке выдачи листков нетрудоспособности на период карантина

Министерство здравоохранения Республики Татарстан в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2020 №294 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина» информирует о следующем порядке выдачи и продления листка нетрудоспособности гражданам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» предусмотрена возможность оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинской организации лицам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции.

С 20 марта 2020 года листок нетрудоспособности выдается всем застрахованным гражданам, которые прибыли начиная с 20 марта в Российскую Федерацию с территории стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой короновирусной инфекцией (163 страны) на 14 календарных дней с даты прибытия в Республику Татарстан.

Гражданин, вернувшийся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции может самостоятельно подать заявление с перечнем документов на выдачу листка нетрудоспособности через личный кабинет на сайте ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан», либо обратиться в медицинскую организацию по месту самоизоляции.

В случае подачи гражданином заявления через личный кабинет Фонда, электронный листок нетрудоспособности выдается и закрывается централизованно в ГАУЗ «Городская поликлиника №18» г. Казань.

В случае, если застрахованный обратился в медицинскую организацию по месту нахождения в изоляции, застрахованный предоставляет персональные данные по телефону медицинской организации по фактическому месту проживания, а также: паспортные данные, СНИЛС, место работы – наименование организации, либо предоставить документы медицинскому работнику, осуществляющему медицинское наблюдение. По завершении срока изоляции, застрахованный обращается в медицинскую организацию за справкой по факту выдачи электронного листка нетрудоспособности или на бланке выдается при предъявлении документов.

Оформление листка нетрудоспособности осуществлять в электронном виде врачом-инфекционистом, а в случае его отсутствия – лечащим врачом. Электронный листок нетрудоспособности может быть заменен на листок нетрудоспособности на бумажном носителе.

При обращении граждан, находящихся в изоляции по вопросу выдачи листка нетрудоспособности за прошедший период, вопрос решается врачебной комиссией медицинской организации.

 

Министерство здравоохранения РТ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: