Как Келли из «Санта-Барбары» и «рабыня Изаура» остановили время
Актрисы популярных в СССР сериалов со временем почти не постарели!
51-летняя Робин Райт (Келли в «Санта-Барбаре») не скрывает, что раз в год колет ботокс. А 60-летняя «рабыня Изаура» Луселия Сантуш, которая теперь играет в театре, профессионально увлечена йогой. Но есть у них и другие секреты. С помощью известного пластического хирурга Максима Нестеренко журнал «Телепрограмма» выяснил, как актрисы сохранили красоту.
Робин Райт
М. Н.: — Актриса сделала ринопластику после первых сезонов «Санта-Барбары». От природы у нее довольно широкий нос с большими крыльями — эти недостатки она и решила скорректировать. Носовая кость осталась впалой (это изюминка во внешности актрисы), но стала более аккуратной. А крылья носа теперь более узкие. Получился симпатичный нос. Операция была сделана удачно, индивидуальность звезды не пострадала.
Овал лица, упругость кожи Робин Райт поддерживает косметологическими процедурами. У нее закачан гель в носогубные складки, она регулярно делает контурную инъекционную пластику. Реже — инъекции ботокса в области лба и глаз. Актриса не стала делать традиционную после 45 лет для большинства обитательниц Голливуда подтяжку, Из-за этого у актрисы не идеально гладкая кожа, на лице есть мелкие и глубокие морщинки. Но, по всей видимости, именно этого эффекта она и добивается — эффекта ухоженности, без чрезмерной увлеченности. И это отличный вариант для 51-летней женщины.
Луселия Сантуш
М. Н.: — Звезда «Рабыни Изауры» делала ринопластику — широкий от природы нос она сделала более узким. Нос — та самая черта лица, которая может изменить человека до неузнаваемости. Операция Луселии Сантуш носила не кардинальный характер, она добилась хорошего эстетического эффекта и «сохранила лицо». С годами возрастные изменения оставили свой отпечаток на ее лице (нос стал шире), но все равно носовая кость выглядит более аккуратной по сравнению с ее первыми появлениями на телеэкранах.
Сантуш делает косметологические процедуры, но не перебарщивает с ними. В 60 лет у нее есть морщины, но состояние кожи не катастрофическое — видно, что актриса регулярно колет ботокс и филлеры (инъекционные препараты), для того чтобы поддерживать кожу в тонусе. Глубокие морщины у нее есть только в области глаз, а вот лоб и все остальное лицо выглядят «разглаженными». Учитывая активную мимику актрисы, это явный признак регулярных инъекций.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа