Лениногорские вести

Лениногорцы могут решать свои пенсионные дела по кодовому слову

Жители Лениногорска могут получать персональные консультации специалистов Пенсионного фонда РФ по телефонам «горячих линий» при использовании кодового слова.

«В условиях сложной эпидемиологической обстановки лучше использовать дистанционные способы получения услуг. Одним из них является консультирование граждан по вопросам, относящимся к персональным данным, по телефонам «горячих линий» с применением кодового слова. Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. А чтобы установить кодовое слово, необходимо подать заявление в Пенсионный фонд через «личный кабинет» на сайте ПФР, обратившись лично в Клиентскую службу ПФР», - рассказала начальник Управления ПФР в г.Лениногорске и Лениногорском районе.
    До внедрения этой услуги люди лично обращались к специалистам Управления, к примеру, чтобы узнать размер будущей пенсии, точных сведений о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, и другим вопросам, связанным с персональными данными. По телефону предоставлять такую информацию было запрещено. Однако наличие кодового слова дает такую возможность.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: