Лениногорские вести

Марат Баширов: Люди считают сферу ЖКХ не бизнесом, а социальной услугой

Россияне относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства страны как к социальной услуге и образу жизни, забывая о бизнес-составляющей современной отрасли ЖКХ.

В свою очередь представители снабжающих компаний зачастую забывают о социальном аспекте своей деятельности. Об этом на заседании экспертного клуба «Волга» в Казани рассказал политолог Марат Баширов.

«Для нас ЖКХ — это не бизнес, а часть нашей жизни. Со времен СССР у людей сложилось отношение, что ЖКХ — это социальная услуга. Такая модель есть в сознании наших потребителей. Мы должны сделать, чтобы это было еще и в сознании у тех, кого мы называем ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией», — отметил эксперт.

По его мнению, государству нужно направить усилия на устранение существующих разногласий между ожиданиями потребителей и подходами организаций. Это позволит отрасли ЖКХ развиваться более динамично и продуктивно.

Кроме того, Баширов обратил внимание на другой аспект российского менталитета в сфере ЖКХ: многие до сих пор считают, что сфера их ответственности за происходящее в доме ограничивается квартирой.

«Всё, что касается мест общего пользования, от мусора и лифта до света в подъезде… Люди считают, что это не их. И это нужно менять», — объяснил Марат Баширов.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Больше интересного в ленте Яндекс.Новости - добавьте «Татар-информ» в избранные источники.

источник

 

Россияне относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства страны как к социальной услуге и образу жизни, забывая о бизнес-составляющей современной отрасли ЖКХ. В свою очередь представители снабжающих компаний зачастую забывают о социальном аспекте своей деятельности. Об этом на заседании экспертного клуба «Волга» в Казани рассказал политолог Марат Баширов.

«Для нас ЖКХ — это не бизнес, а часть нашей жизни. Со времен СССР у людей сложилось отношение, что ЖКХ — это социальная услуга. Такая модель есть в сознании наших потребителей. Мы должны сделать, чтобы это было еще и в сознании у тех, кого мы называем ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией», — отметил эксперт.

По его мнению, государству нужно направить усилия на устранение существующих разногласий между ожиданиями потребителей и подходами организаций. Это позволит отрасли ЖКХ развиваться более динамично и продуктивно. 

Кроме того, Баширов обратил внимание на другой аспект российского менталитета в сфере ЖКХ: многие до сих пор считают, что сфера их ответственности за происходящее в доме ограничивается квартирой. 

«Всё, что касается мест общего пользования, от мусора и лифта до света в подъезде… Люди считают, что это не их. И это нужно менять», — объяснил Марат Баширов. 

 

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/marat-basirov-lyudi-scitayut-sferu-zkx-ne-biznesom-a-socialnoi-uslugoi-5830792

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: