Лениногорские вести

Молодые педагоги Лениногорска

В школе № 4 работает немало молодых педагогов, для которых выбранная профессия стала делом жизни. Среди них учителя математики - Элиза Фазлахматовна Ахмадиева, физики - Алёна Михайловна Есипова - исполнительные, ответственные, любящие свой предмет. А также преподаватели татарского и русского (английского) языков - Рамиля Аминовна Саляхова и Ирина Сергеевна Тимофеева,...

В школе № 4 работает немало молодых педагогов, для которых выбранная профессия стала делом жизни.
Среди них учителя математики - Элиза Фазлахматовна Ахмадиева, физики - Алёна Михайловна Есипова - исполнительные, ответственные, любящие свой предмет. А также преподаватели татарского и русского (английского) языков - Рамиля Аминовна Саляхова и Ирина Сергеевна Тимофеева, настойчиво ищущие ответы на главные вопросы в своей профессиональной деятельности: как найти общий язык со всем классом и с каждым воспитанником в отдельности? Как воспитать в детях доброту, уважительное отношение к окружающим? Как увлечь ученика своим предметом?
Музыку и изобразительное искусство второй год преподает Анастасия Александровна Косткина, которая в «шкатулке» памяти хранит свой первый урок. И признаётся, что самые яркие воспоминания связаны у неё со школой. Несмотря на небольшой стаж, она уже многое может как специалист. В работе с детьми умеет создать благоприятный психологический климат, организует не просто учебную работу, а художественно-творческую деятельность. Каждый её урок - это нравственное воспитание, где музыка является средством духовного развития детей.
Молодым учительницам в одной из анкет было предложено продолжить мысль: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о смысле своей профессии я…» - и вот что они написали:
- «Я представляю себе, какими станут мои ученики через год, 5 лет.… И понимаю, что это зависит и от меня. Мне хочется, встретив их через много лет, увидеть, что они стали успешными, а главное - добрыми и порядочными людьми» (И.С. Тимофеева).
- «Я прихожу к выводу, что как бы ни была тяжела доля учителя, я правильно сделала выбор, так как теперь уже не представляю себя ни в какой другой профессии»(А.М. Есипова).
Надеемся, что школастанет судьбой наших молодых коллег. И понимаем, что им особенно нужны помощь, защита, понимание. Уважение к педагогу, к слову, должно формироваться в семье. Там, где родители обсуждают учителя как человека и специалиста с негативными комментариями, трудно воспитать в ребёнке достойное отношение к его наставнику. Хочется верить, что в системе образования нашего города и района никогда не будет утрачена традиция бережного, внимательного отношения к молодому учителю, оказания ему всяческой поддержки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: