Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Новостная Лента

«Мы расскажем о контрактной службе всё и даже больше»: как работает контакт-центр 117

Руководитель контакт-центра горячей линии 117 по вопросам контрактной службы разъяснила все нюансы работы службы.

Кто чаще всего звонит на этот номер, какие вопросы больше всего интересуют кандидатов и куда нужно обратиться для заключения контракта с ВС РФ – в репортаже «Татар-информа».

«Ответили на вопросы 35 тысяч татарстанцев»

Операторы контакт-центра горячей линии по вопросам контрактной службы 117 готовы ответить на любой вопрос о контрактной службе в Вооруженных Силах России и проконсультировать тех, кто желает заключить контракт. О работе контакт-центра «Татар-информу» рассказала руководитель горячей линии 117 в Республике Татарстан Лилия Иванова.

«В Татарстане у нас два контакт-центра: один в Казани, другой в Набережных Челнах. В каждом из них есть две группы, одна отвечает на звонки по линии 117 – о службе по контракту, вторая по линии 122 – по вопросам о частичной мобилизации», – объяснила Лилия Иванова.

По ее словам, операторы в контакт-центрах делятся на две категории: одни принимают все звонки и консультируют, другие – операторы-рекрутеры – специалисты с расширенным функционалом. Они, к примеру, могут переписываться с желающими заключить контракт в социальных сетях. Общение с ними не ограничится одним разговором по телефону – они могут прислать документы, списки, время работы военкоматов и прочее.

Контакт-центр начал работу в марте этого года, за это время операторам поступило более 35 тысяч звонков от жителей Татарстана.

«Люди звонят ежедневно. Бывают дни, когда звонки идут бурным потоком, бывают и более спокойные. Мы консультируем не только о контрактной службе, но и по вопросам предоставляемых льгот, по пропавшим родственникам, по различным выплатам и документам, спектр очень широкий», – дополнила Лилия Иванова.

На каждого оператора ежедневно приходится порядка 50-70 звонков. Без профессиональной помощи не оставят никого – горячая линия работает круглосуточно. Если из-за загруженности оператор не смог вам ответить, то он обязательно перезвонит через несколько минут.

Чтобы получить любую интересующую информацию о службе по контракту, необходимо позвонить на номер 117. По вопросам о частичной мобилизации продолжает работать горячая линия 122.

источник

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса