«Ревдинский рабочий» - история уральской газеты
Сегодня об уральской газете «Ревдинский рабочий» не слышал только тот, кто не знаком с интернетом. В прошлом году ее обложки буквально взорвали сеть оригинальными заголовками, а коллектив газеты нечаянно, как признался ее редактор Евгений Зиновьев, прославился на всю страну и даже за ее пределами.
О том, как это вышло, газетчики «ТАТМЕДИА» узнали лично от редактора издания с хайповыми заголовками на семинаре «Как делать местную газету так, чтобы ее читала вся страна», организованном для журналистов медиахолдинга. Как выяснилось, произошло это случайно, а выстрелило далеко и надолго. Теперь свежий номер «Ревдинского рабочего» ждет вся страна – любопытно ведь, как в очередной раз редакция обыграет на первой полосе актуальные темы.
Не менее интересно было послушать второго спикера – директора медиа-группы «Феномен» Сергея Мешавкина. Встреча с ним уже не первая. На каждой спикер делится с татарстанскими журналистами секретами эффективной подачи газетных публикаций.
Также участники семинара познакомились с новой детской студией журнала «Салават купере» на 10 этаже казанского офиса медиахолдинга. Популярный журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста запустил новый обновленный сайт, ведет регулярные трансляции на своем ютуб-канале. Об всем рассказала и показала главный редактор журнала «Салават купере» Зиля Хуснутдинова.
Что дают нам, журналистам, такие семинары? Конечно же, вдохновляют делать свои издания лучше и интереснее для вас, наши дорогие читатели! Надеемся, что дружная семья крупнейшей региональной медиакомпании и дальше будет приносить в ваши дома только свежие и достоверные новости, делать это ярко, современно и доступно. Как отметил генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» Шамиль Садыков, главное - это новые полезные знания, которые можно будет применить при подготовке новостных материалов.
Ирина Биктимирова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа