Лениногорские вести

В Татарстане участились случаи отравления малышей лекарствами (ВИДЕО)

Буквально на днях годовалый ребенок отравился высокоактивным транквилизатором «Феназепам». По словам родителей, малыш съел 10 таблеток. К счастью, ребенка удалось спасти. А чуть ранее 3-летний ребенок съел более 50 таблеток препарата «Йодомарин». По статистике, количество отравлений среди детей с растет. Только в 2012 году в городе нефтехимиков с отравлениями в...

Буквально на днях годовалый ребенок отравился высокоактивным транквилизатором «Феназепам». По словам родителей, малыш съел 10 таблеток.

К счастью, ребенка удалось спасти. А чуть ранее 3-летний ребенок съел более 50 таблеток препарата «Йодомарин». По статистике, количество отравлений среди детей с растет. Только в 2012 году в городе нефтехимиков с отравлениями в больницу поступило 53 ребенка, 36 из них отравились таблетками. Врачи советуют, в случае, если ребенок проглотил лекарственный препарат, срочно вызвать скорую помощь и, не дожидаясь приезда врачей, начать промывание желудка прохладной водой.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: