Зачем нам необходимо постоянно формировать внутренние отчеты
Если погрузиться в эту тему и попробовать разобрать в элементарных отчетах, которые очень сильно поднимают эффективность внутри недели, то лучше всего подходят дневные срезы.
Любой формат дневного среза обязательно должен в себя включать следующие показатели:
- Отклик аудитории на опубликованный контент вчерашнего дня, кроме тех моментов, когда ваш материал резко выстреливает от сегодняшнего дня.
- Количество входящих обращений, и это не только про прямые лиды, но и так же обязательны подсчёты комментариев на всех площадках, подписку и входы в бот или канал, входящие и исходящие звонки (и здесь не обязательно в холодную утюжить базу, пытаясь пробить в лоб продуктом, а к примеру исходящий звонок по текущей базе или по потенциальным партнёрам)
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа