Лениногорские вести

ЕГЭ не учитывает особенности детей-инвалидов

Сдача Единого государственного экзамена является огромным стрессом для любого подростка. Давит не только большая ответственность, но и постоянная слежка, причем как камер, так и множества незнакомых людей, изъятие личного имущества и прочие «меры безопасности». Здоровым школьникам непросто такое вынести, а что говорить о тех, кто имеет инвалидность по психоневрологическим нарушениям?...

Сдача Единого государственного экзамена является огромным стрессом для любого подростка. Давит не только большая ответственность, но и постоянная слежка, причем как камер, так и множества незнакомых людей, изъятие личного имущества и прочие «меры безопасности».
Здоровым школьникам непросто такое вынести, а что говорить о тех, кто имеет инвалидность по психоневрологическим нарушениям? Такие выпускники могут впасть в истерику просто от присутствия рядом незнакомых людей.
А когда дело доходит до обыска с целью отнять мобильный телефон, можно лишь с ужасом догадываться, что они переживают.

Некоторые считают, что ЕГЭ получило полицейско-армейскую окраску. При этом данная нерушимая система заточена под большинство, а особенностей отдельных выпускников абсолютно не учитывает.
Детям-инвалидам на протяжении школьных лет стараются обеспечить щадящие условия, а к выпускным экзаменам такая необходимость словно отпадает. Независимо от диагноза, все попадают, что называется, под одну гребенку.

Родители и учителя обращаются к Дмитрию Ливанову с просьбой пересмотреть схему проведения ЕГЭ для детей-инвалидов. Ведь от этого экзамена зависит их будущее, а ряд стрессовых факторов может их этого самого будущего лишить.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: