Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Масло за 300 рублей оказалось дороже жизни блокадницы Что думают по этому случаю лениногорцы

«Что с нами происходит, неужели мы становимся хуже зверей?», - эти слова можно сейчас услышать от многих лениногорцев. А возмутил их нечеловеческий случай, который произошёл в супермаркете «Магнит» в Ленинградской области. Там задержанная 81-летняя блокадница за якобы кражу трёх пачек сливочного масла скончалась в ОМВД РФ по Кронштатдскому району. Предварительная...

«Что с нами происходит, неужели мы становимся хуже зверей?», - эти слова можно сейчас услышать от многих лениногорцев.

А возмутил их нечеловеческий случай, который произошёл в супермаркете «Магнит» в Ленинградской области. Там задержанная 81-летняя блокадница за якобы кражу трёх пачек сливочного масла скончалась в ОМВД РФ по Кронштатдскому району. Предварительная причина смерти - острая сердечная недостаточность.

Фото:http://spb.kp.ru/daily/26338/3221065/

Кто допустил этот вопиющий факт, кто без стыда и совести вызвал полицию и отправил в отдел сердобольную старушку, которая в своё время столько горя и страданий вынесла на своих плечах в блокадном Ленинграде и выжила, а тут?… Как говорится, Бог им судья. Станет ли этот факт уроком для других? Как прокомментируют этот смертельный случай руководство и работники торговой сети «Магнит» в нашем городе?

К сожалению, руководство отказалось от комментариев, ссылаясь на свою уж очень сильную занятость. А одна из сотрудниц всё же изъявила своё желание высказаться:

- Всякое может быть в жизни. Приходят в наш магазин и забывчивые старенькие покупатели. Мы же, если что-то замечаем неладное, подходим к ним осторожно и деликатно напоминаем. Знаете, они извиняются и благодарят нас. А о какой-то охране и не думаем, впрочем, её у нас нет, мы сами в состоянии наблюдать за покупателями, правда, для безопасности есть тревожная кнопка. А то, что произошло в Ленобласти, - это ужасно.

Марина, 35 лет, покупательница супрмаркета «Пятёрочка».

- Я возмущена до крайности поведением работников того злополучного «Магнита», что в Ленинградской области. Так поступить с пожилой женщиной - это преступление. Анастасия, 56 лет, покупательница.

- Я в разных наших магазинах бываю, правда, особых восторгов не ощущаю от этих посещений, но сказать, что кругом одни грубияны, не могу. Конечно, бывают случаи, когда всего лишь одна касса на весь магазин работает, но это ведь временная заминка. Да и с пожилыми продавцы обращаются вежливо. А хочу высказать претензии в адрес полиции. У них одна привычка: поедем в отделение. Что на месте разобраться со старушкой не могли? Считаю, что в смерти виноваты и те, кто задержал блокадницу и они должны понести наказание.

Евгений, 21 год, студент.

- Случись бы такое с моей бабушкой, я бы добился, чтобы все виновные были строго наказаны. Хочется спросить этих иродов, неужели для них нет ничего святого? И кассиршу, и охрану магазина надо наказать, и работников полиции привлечь к ответственности, чтобы много на себя не брали. Мне стыдно за таких работников.

Ирина, 58 лет, бухгалтер.

- Моей маме 78 лет, наверное, у людей, которые вызвали полицию и сдали (можно сказать убили) 81-летнюю бабушку, тоже есть матери. Как же они теперь жить будут с таким грехом на душе?

Неужели мы до такой степени очерствели, что старенькой бабушке, которая пережила войну, не сделали никакого снисхождения. Неужели те, кто в это время стоял рядом, не могли заступиться за неё, помочь. Да, скорее всего, она так поступила не специально, может по забывчивости (81 год всё-таки), может, голодная была. Что же мы такие бессердечные. А ещё воспитываем молодое поколение своими примерами. Вот оно, наше воспитание! Теперь размахиваем руками, как же так получилось - бабушки-то нет. А всего-то надо было вовремя протянуть руку помощи.

Это лишь часть высказываний людей, которые осуждают нелюдей в случившемся. Заметьте - и ни одного высказывания «за». Конечно, в наших супермаркетах пока ещё подобных случаев не было, дай-то Бог, чтобы и впредь не случилось. Но ведь и особой культуры пока нет. Иногда на замечания продавцы отвечают, мол, постойте сами целый день на ногах или на кассе… Наверное, нелегко, но если взялся за гуж, то не говори, что не дюж.

А насчёт улыбки и вовсе гиблое дело. Порою продавцы смотрят на покупателя, как Ленин на буржуазию. К примеру, в супермаркете «Тэмле» по улице им. Заварыкина после ремонта на одной из стен внутри появились надписи «Приятное обслуживание. Улыбки бесплатно». Спрашивается, для кого они написаны, если ни платных, ни бесплатных улыбок у продавцов и у кассира не дождёшься в этом магазине?

Ещё одна услуга - сумки, пакеты надо оставлять в ящиках у входа, но ведь за их сохранность никто там не отвечает. Конечно, «от улыбок станет нам светлей» - поётся в детской песенке. А чтобы от них всем действительно стало теплее и светлее, надо измениться в лучшую сторону и самим покупателям. Всегда ли мы первыми говорим «здравствуйте» или, уходя, произносим «спасибо». В общем, всем пора перестраиваться, быть добрее, совестливее, помогать друг другу, ближнему и знакомому, пожилому и немощному, всем тем, кто нуждается в этой помощи.

Анатолий КОНДРАТЬЕВ.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqxEDZTN