Теперь у лениногорцев нет необходимости обращаться в клиентскую службу ПФР для получения справок
Теперь у лениногорцев нет необходимости обращаться в Лениногорскую клиентскую службу за получением справок для представления их в органы социальной защиты населения.
«Мы хотим напомнить лениногорцам, что органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги самостоятельно запрашивают необходимую информацию по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Поэтому лениногорцам по этому поводу не стоит самим обращаться в нашу клиентскую службу», - рассказала начальник Лениногорской клиентской службы РФР Айгуль Исламова.
Об этом важно знать, обращаясь, к примеру, в центры социального обслуживания, медицинские учреждения и другие организации, в том числе в учреждения образования (в частности, в школы для предоставления бесплатного питания детям).
В случае необходимости лениногорцы могут получить справки, заверенные электронной подписью, в личном кабинете гражданина на сайте ПФР или Портале госуслуг без визита в клиентскую службу. Об этом особенно важно знать, когда мы все переживаем пандемию по Ковид-19. Но тем не менее, двери пенсионной службы в Лениногорске всегда открыты для клиентов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа