Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Мой город

Жительницу Лениногорска обманул интернет-магазин

Жительница г.Лениногорска обратилась в Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

 

В своем обращении она указала, что воспользовалась услугами интернет-торговли. Увидев в социальной сети рекламу заинтересовавшего ее интeрнет-магазина, она заказала женскую одежду (курточку, толстовку и зимнюю обувь) на сумму, превышающую 6 тысяч рублей. Полностью оплатив заказ, женщина планировала получить свои покупки уже в ближайшие дни (так заверили в интернет-магазине). Покупательница выбрала предложенную администратором магазина транспортную компанию для доставки товара.

Однако в предвкушении новинок гражданке пришлось прождать больше месяца. Вскоре товар все же был доставлен в Лениногорск. Но и тут покупательницу ждали неприятности. Не поставив гражданку в известность и игнорируя ее выбор за определенной транспортной компанией, сотрудники интернет-магазина отправили посылку с другой фирмой. При получении долгожданной посылки покупательницу ждало полное разочарование: заказ был упакован в прозрачный полиэтиленовый пакет, заклеенный скотчем, в котором не было даже намека на наличие какой-бы то ни было обуви.

Вместо понравившейся и выбранной ею черной курточки, находилась бежевая. Стройная покупательница носила одежду 42 размера и выбрала толстовку именно такого размера, но сотрудники интернет-магазина выслали одежду 48 размера. Не согласившись со «знатоками» моды, которые подсунули ей «левый» товар, героиня повествования решила разобраться в этой истории. Она связалась с управляющим магазином по номеру, указанному на странице интернет-магазина с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Но ответа не последовало.

Попытки вручить претензию через Почту России также успехом не увенчались. Решив добиться справедливости и поставить в этом вопросе жирную точку, жительница города обратилась в суд. На сегодняшний день есть решение мирового судьи об удовлетворении искового заявления гражданки о защите прав потребителей и взыскании материального и морального вреда с интернет-магазина, но ответчик до сих пор не исполнил свою обязанность. По данному вопросу занимаются судебные приставы.

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
erid:2VtzqvQTtHe