Лениногорские вести

Лениногорским коммунальным службам есть о чём подумать

Пока природа нас всех одаривает солнечными лучами, но всё же зима не за горами. Именно тогда свою готовность к ней должны демонстрировать коммунальные службы, а оценку их работе поставит потребитель. Но как нередко бывает, для некоторых эта оценка уже отрицательная, ибо сани надо готовить летом, а телегу зимой. К примеру,...

Пока природа нас всех одаривает солнечными лучами, но всё же зима не за горами. Именно тогда свою готовность к ней должны демонстрировать коммунальные службы, а оценку их работе поставит потребитель.

Но как нередко бывает, для некоторых эта оценка уже отрицательная, ибо сани надо готовить летом, а телегу зимой. К примеру, чтобы в наших квартирах были тепло и горячая вода, необходимо исключить всевозможные остановки котельных и ликвидировать те или иные порывы на линиях.

Пока же, судя по информации руководителя ОАО «ЛТС» И. Р. Миназова, такие случаи нередки. Как он доложил на планёрке у главы района в понедельник, 29 сентября, за прошлую неделю таких остановок было 5, а порывов - 2.

Эти факты прозвучали в очередной раз из уст директора общества как некие рядовые. А для потребителей, то бишь горожан, эти случаи - лишние испорченные нервы, которые не восстанавливаются.

Мало того, прорыв и причину отсутствие тепла или горячей воды узнать не так-то просто. Один кивает на другого, тот - на третьего.

Возмутило не только меня, но и главу района Рягата Хусаинова реплика И. Миназова, дескать, все объекты теплоснабжения функционируют, и пусть берут тепло кому надо.

Надо отдать должное Рягату Галиагзамовичу, который дал понять, что разбрасываться подобными высказываниями никому не позволено, тем более руководителям. «Пора понять всем, что мы призваны заботиться о своём народе, о наших горожанах и сельчанах и делать всё возможное, чтобы им жилось лучше, и коммунальные услуги они должны получать сполна и качественно», - отметил мэр города.

А в завершение он жёстко произнёс главную мысль, а именно, кто не хочет так работать, значит, пора освободить место другому. Впрочем, есть над чем подумать всем коммунальным службам и не только. Пора от «драконовских» услуг переходить к качественным. Не мешало кое-кому поменять принципы и методы работы с потребителями.

Да и долг платежём красен.

Анатолий КОНДРАТЬЕВ.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: