Лениногорские вести

Жилищные УК рассказали, в каких домах Лениногорска больше всего воруют свет и воду

Если за ошибку в расчёте отвечает больше одного человека, виноватых не найти. Эти слова придуманы давно, но они актуальны и сегодня. В особенности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Наверное, нет потребителя коммунальных услуг, который, хотя бы раз не обращался в ту или иную управляющую компанию, жилищное общество с целью разобраться в...

Рабочая группа по выявлению нарушений в сфере ЖКХ проверила сотни квартир и пришла к неутешительному выводу. В домах, которые обслуживает УК «Уютный дом», в 12 квартирах водомеры оказались просроченными, в семи сорваны на них пломбы, в 2-х обнаружены трещины, 1 водомер вовсе оказался нерабочим. Жильцы двух квартир подключились к электропитанию самовольно. И проживают эти расхитители на наши с вами средства, ни где-нибудь, а рядом с нами. В домах № 25 по пр. Шашина, № 25, 23а по ул. им. Кутузова, 16а по ул. им. Тукая, № 19 по 50 лет Победы, № 7 по ул. им Кошевого, № 10 по ул. им. Куйбышева, № 19 по ул. им. Лермонтова, № 3 по ул. им. Суворова.
Аналогичное положение оказалось и в домах, находящихся в ведении УК « Жилищный сервис». Хищения воды были обнаружены в доме № 10а по ул. Ленинградской, № 6 по ул. им. Вахитова, № 9 по ул. им. Добролюбова. Повреждёнными оказались водомеры, а на некоторых из них обнаружены струбцины в домах № 9 и 7 по ул. им. Добролюбова, 76а по пр. им. Шашина, № 5 по ул. Краснокамская, № 20 по ул. им. Чайковского, № 60 по ул. им. Садриева. Не всё благополучно также в домах № 76а по пр. им. Шашина, № 7 по ул. им. Куйбышева, № 25 по ул. им. Гагарина.
Оплачивает услуги добропорядочный потребитель и за тех жильцов, которые умудряются занижать показания своих водомеров. К примеру, в квартире дома № 25 по пр. им. Шашина разница оказалась более чем на 365 м3 , в квартире № 6 по ул. им. Вахитова - 627 м3 воды. А в кв. № 87 дома № 7 по ул. им. Добролюбова разница электроэнергии составила аж 2287 кВт.
Такие удручающие факты были обнаружены за какие-то несколько дней обхода, и работа в данном направлении будет продолжены. А ведь если каждый житель был бы честным и порядочным, то ни о каких ОДН и речи не было бы. Хотя не могу не задать одни вопрос как поставщикам ЖК-услуг, так и тем, кто управляет нашими жилыми домами, кстати, за это мы платим соответствующие средства, из своего кармана. Где же вы были раньше и почему не принимались конкретные меры к нарушителям? Конечно, можно найти ряд причин объективных и субъективных. Но, главная причина заключается в том, что наш народ умеет молчать. Его давят, душат, над ним издеваются, а он терпит. Все выезжали за счёт порядочных потребителей, в основном пенсионеров. Однако последний груз общедомовых нужд (ОДН) оказался для добросовестных людей непосильным. Шквал возмущений дошёл, наконец, и до Президента России В. В. Путина, Вот только все ли на местах услышали слова главы государства? Видимо до администрации ООО «Коммунальник» это не дошло. Поэтому она на днях распространила листовки-послания жильцам, проживающим в домах, которые обслуживает это общество следующего содержания: «Уважаемые жильцы! В целях улучшения контроля за расходом потребляемой холодной воды населением, во избежание начисления больших ОДН, в подвальном помещении Вашего дома, по стоякам холодного водоснабжения, устанавливается водомеры по платным услугам согласно калькуляции утверждённой ООО УК «Жилищный сервис». Стоимость установки одного водомера по каждому стояку составляет 930 рублей (186 руб. - с однокомнатной квартиры, 372 руб. - с двух, трёх, четырёхкомнатных квартир). В случае неоплаты будет начисляться ОДН. Оплату производить в кассе ООО «Коммунальник», по адресу: ул. Набережная, 12».
Что можно сказать автору данного послания? Никакой критики не выдерживает его художество. А вот для прокуратуры и для антикоррупционной комиссии, есть повод для разбирательства. Наверное, установка дополнительных водомеров нужное занятие. У многих умерит аппетиты на воровство. Ну а почему снова все расходы ложатся на добропорядочных потребителей? А затем ещё введут оплату за обслуживание этих самых водомеров. Внедрять можно и нужно новые технологии, но чтобы эти рацпредложения приносили пользу рядовому потребителю, а не загоняли их в долговую яму.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: