Лениногорские вести

Лениногорский район

16+
Новостная Лента

Альметьевцев на «горячей линии» будет приветствовать автоответчик

Сегодня, 8 февраля, в Альметьевске возобновилась работа «горячей линии» по вопросам начислений за отопление.

Для быстрой обработки входящих звонков и эффективной маршрутизации вызовов жителей, при звонке в службу 000 будет приветствовать интерактивное голосовое меню.  
 
Текст голосового приветствия:
«Здравствуйте, вы позвонили в "Открытый Альметьевск".
Если вы хотите оставить заявку или узнать о текущем статусе заявки, нажмите 1.
Если у вас вопрос по начислениям за отопление, нажмите 2.
Если у вас другой вопрос, оставайтесь на линии».  
 

После нажатия на кнопку 2, звонок автоматически переадресовывается в АПТС  и  Департамент.

На звонки жителей будут отвечать два специалиста департамента ЖКХ и жилищной политики и два специалиста АПТС. Одновременно можно будет разговаривать с четырьмя абонентами.

Они будут называть 1,2,3,4 операторами. Оператор 1 работает круглосуточно (включая субботу и воскресенье), операторы 2,3,4 работают с 8.00-17.00 ч. в будние дни.

источник

 

 

Для быстрой обработки входящих звонков и эффективной маршрутизации вызовов жителей, при звонке в службу 000 будет приветствовать интерактивное голосовое меню.  
 

Текст голосового приветствия:
«Здравствуйте, вы позвонили в "Открытый Альметьевск".
Если вы хотите оставить заявку или узнать о текущем статусе заявки, нажмите 1.
Если у вас вопрос по начислениям за отопление, нажмите 2.
Если у вас другой вопрос, оставайтесь на линии».  

 

После нажатия на кнопку 2, звонок автоматически переадресовывается в АПТС  и  Департамент.

Подробнее: https://zt116.ru/news/1/160879

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса