Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Новостная Лента

Как уходить с работы вовремя и (все равно) все успевать

Трудоголизм стал практически синонимом профессионализма. Если сотрудник жалуется на переработки — значит, хороший работник. Но что, если можно не перерабатывать и при этом оставаться эффективным?

Главная / Статьи / Как уходить с работы вовремя и (все равно) все успевать

3 685

Как уходить с работы вовремяи (все равно) все успевать

Трудоголизм стал практически синонимом профессионализма. Если сотрудник жалуется на переработки — значит, хороший работник. Но что, если можно не перерабатывать и при этом оставаться эффективным?

Офисные работники

Тест Не пора ли сменить работу?Тест Не пора ли сменить работу?213772Как избежать выгорания на работеКак избежать выгорания на работе85583 типа людей, которым трудно найти работу3 типа людей, которым трудно найти работу27037

ФОТО Getty Images 

Часы тянутся, списки задач растут, и вы уже подумываете о том, чтобы завести на работе отдельную зубную щетку и тапочки. Вы пользуетесь дорогим ежедневником, устанавливаете на смартфон новейшие приложения для самоорганизации, но к концу дня все равно оказываетесь завалены делами. Что идет не так?

«Есть несколько причин того, почему нам не удается удержать свой рабочий день в рамках положенных восьми часов, — говорит консультант по продуктивности Джулия Моргенстерн, автор бестселлера «Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью». — Компании стараются экономить на сотрудниках, насколько это возможно. Наши роли постоянно меняются, меняется мир вокруг нас, и мы больше не можем делать что-то «как заведено». Слишком много задач, но много и отвлекающих факторов — мир технологий как будто разрывает нас на части».

Это значит, что с завтрашнего утра всем нам нужно стать роботами или как минимум гениями оптимизации? Вряд ли. Но, независимо от вашей должности, профессии и статуса, вы можете научиться сознательно распоряжаться своим временем, чтобы работать эффективно и не жертвовать своим личным временем.

Выясните, на что уходит время, которое есть в вашем распоряжении

Может быть, вы постоянно пытаетесь закончить заявку, но просто не можете удержаться от того, чтобы время от времени не проверять почту. Или ваш начальник постоянно ходит кругами по офису, раздавая новые указания, когда вы пытаетесь успеть то, над чем уже трудитесь. Как бы ни было, если вы делаете слишком много вещей за раз, качество вашей работы снижается, а ваш рабочий день растягивается. Лучший способ оптимизировать свое время — это понять, на что оно уходит на самом деле (а не как вам кажется).

Джулия Моргенстерн советует завести дневник и отмечать в нем, с одной стороны, все ваши обязанности и рабочие задачи, а с другой — время, которое вы уделяете каждой из них. Чтобы сделать картину еще более наглядной, Моргенстерн советует не включать в список все, что связано с общением — переписку по электронной почте, прослушивание голосовых сообщений, летучки и планерки. «Ваша продуктивность очевидна только тогда, когда вы занимаетесь именно тем, для чего вас брали на работу», — объясняет она.

 

 

 

Вычеркните все, кроме главного

Одна из самых больших ошибок, которые совершают люди, решившие улучшить навыки самоорганизации, — включать все свои дела в один глобальный список. Связаться с потенциальным клиентом, забронировать переговорную, наклеить стикеры на папки... По-настоящему важные дела оказываются погребены в этой «братской могиле», и руки до них уже не доходят. Кроме того, это заманчивая возможность для прокрастинации: «Сначала рассортирую документы по ящикам стола, а потом уже примусь за отчет».

Секрет в том, чтобы понять, что на самом деле нужно занести в список — от трех до пяти самых важных задач, — а все прочее выкинуть. «Вряд ли вам одинаково необходимо сделать все, что вы с таким трудом уместили на странице ежедневника, — говорит Лора Вандеркам (Laura Vanderkam), автор бестселлера «Книга о потерянном времени. У вас больше возможностей, чем вы думаете». — Помните о том, что иметь солидный список дел — еще не значит справиться с ним».

И еще — забудьте о новом суперприложении, которое поможет вам составлять идеальные списки и аккуратно выполнять все, что в них указано. Моргенстерн и Вандеркам в один голос утверждают: если вам нужно сосредоточиться, самый лучший инструмент — бумага. «Для многих людей, даже для технических «гиков», бумажный список — даже если его напечатали на принтере — работает лучше всего, — говорит Моргенстерн. — Мы можем сверяться с ним, не боясь опять подпасть под гипноз экрана».

ТЕКСТ: Подготовил Антон Солдатов 

ФОТО Getty Images 

http://www.psychologies.ru/self-knowledge/work/kak-uhodit-s-rabotyi-vovremya-i-vse-uspevat/

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса