Как защитить свой бизнес в кризис? О каких скрытых рисках следует знать
Когда рынок лихорадит, для предпринимателей - время сложных решений: одновременно нужно думать о защите бизнеса, и искать новые каналы для его развития.
В этом материале расскажем, в каких случаях регистрация товарного знака поможет в непростое время. С реальными примерами из практики.
Товарный знак индивидуализирует ваш бизнес, отличает от других предпринимателей. Когда мы слышим названия Coca-Cola или Сбербанк, то представляем себе вполне конкретные продукты и организации. Это зарегистрированные товарные знаки.
Чем они могут быть полезны?
Главная функция товарного знака - защита
В кризис не все конкуренты придерживаются честной стратегии. Представьте, вы регулярно вкладываетесь в рекламу, следите за качеством, нарабатываете репутацию, клиенты пишут восторженные отзывы…
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа