Почему «Красота по-американски» настолько попала в нерв времени
В сети тихо вышел новый фильм Сэма Мендеса «Империя света» — это такое же, как «Фабельманы», кино о кино, рассказывающее о личной истории отдельно взятого человека и его побеге от реальности в удивительный мир движущихся картинок. Поэтому мы коротко пройдёмся по фильмографии Мендеса, особое внимание в которой, естественно, стоит уделить аномально успешному режиссёрскому дебюту, взявшему пять «Оскаров» и собравшему более $350 млн. при бюджете в скромные 15.
Причина массового признания «Красоты по-американски», конечно, состоит не только в том, что это тонко написанное, убедительно сыгранное и талантливо поставленное кино, но и в том, какой социо-культурный контекст окружал фильм. Во-первых, magnum opus Мендеса продолжает линию особо актуальных для 1990-х картин об уставших и неудовлетворенных клерках, решившихся на ту или иную форму протеста (например, «С меня хватит» Джоэля Шумахера).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа