«Пятёрочка» запускает тематическую программу лояльности в преддверии нового учебного сезоналента
В период с 21 августа по 8 октября за каждые 555 рублей в чеке покупатели сети получат ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL.
Крупнейшая федеральная торговая сеть «Пятёрочка» и самый успешный бренд от Disney — MARVEL, объявили о потрясающем проекте — масштабной акции «Герои в „Пятёрочке“», в рамках которой компания будет поощрять своих покупателей и дарить им подарки. Программа лояльности — это результат партнерства сети с компаниями TCC и Disney. Акция пройдет под лозунгом «Собери суперкоманду!».
В период с 21 августа по 8 октября за каждые 555 рублей в чеке покупатели сети получат ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL. Такую игрушку также подарят клиентам и при покупке товаров партнеров акции.
«Для нас это первая масштабная программа лояльности по бренду MARVEL в России! Проект для нас очень важен и является стратегическим шагом в развитии бизнеса потребительских товаров Disney и поддержки розничных программ», — сообщил Станислав Борисов, директор по работе с розницей компании Disney.
Коллекция состоит из 16 разноцветных ластиков с супергероями во флоу-паке. Подарок представляет собой игрушку для веселого времяпрепровождения, которая имеет практическую пользу — ее можно использовать в качестве канцелярской принадлежности и стирать что-либо с бумаги.
В дополнение к коллекции героев-ластиков федеральная сеть предлагает приобрести пенал для ручек и карандашей с отстегивающейся секцией для ластиков, альбом для коллекционирования и кружки с героями MARVEL.
«Программа лояльности с „Пятёрочкой“ — один из примеров того, как можно использовать инсайты и знание своих покупателей для достижения поставленных целей розничной сети», — Вадим Байков, генеральный директор Компании ТСС Россия.
Для пользователей сайта и мобильного приложения «Пятёрочки» предусмотрен тематический контент. Также под акцию разработан отдельный промо-сайт стиратели.рф с онлайн-играми и специальными предложениями на партнерские товары.
«Коллаборация с популярной вселенной MARVEL, чьи три кинорелиза стали самыми долгожданными премьерами 2018 года, — это очередная возможность продемонстрировать нашим покупателям внимание к их интересам, а также способ порадовать приятными подарками. В этот раз мы предлагаем нашим клиентам собрать свою суперкоманду, ведь каждый из них для нас — супергерой!» — прокомментировала запуск акции директор по маркетингу и лояльности торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.
Один из сегментов аудитории торговой сети «Пятёрочка» очень схож с аудиторией MARVEL — это молодые, современные и активные люди. Не секрет, что каждый второй мальчик и юноша очень любят и хотят получать подарки с символикой бренда.
Сегодня MARVEL — самая успешная киновселенная мира и один из самых популярных кино-брендов в России за последние годы, его знание в нашей стране превышает 75 процентов.
Стратегия развития торговой сети и характеристики героев MARVEL идеально совпадают с тем, что «Пятерочка» хочет донести до своих потребителей. Выбор программы лояльности с популярной компанией, владеющей сторителлингом — удачный вариант для поднятия настроения клиентам сети.
Клиенты торговой сети «Пятёрочка» смогут почувствовать себя супергероями, каждый сможет отыскать в себе сверхспособность и приобщиться к киновселенной MARVEL, отличающейся юмором, весельем и самоиронией.
Партнёрская программа торговой сети «Пятёрочка» — очень актуальный и не имеющий аналогов шаг для российского розничного рынка!
Благодаря комплексной системе использования франшизы на все 360 градусов, торговая сеть «Пятёрочка» реализует активности в различных медиа-площадках: кинотеатры, радио, ТВ, спецпроекты с прессой, digital, OOH (Out-of-Home).
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/08/21/623426/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа