Система «Народный контроль» работает во благо людей
85% проблем обратившихся в граждан РТ удалось решить.
Данная государственная народная система в Татарстане действует с 2012 года. За это время на рассмотрение поступило более 170 тыс. заявок, более 150 тыс. из них решены. Сегодня уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская дала интервью ИА «Татар-информ».
В своем интервью она отметила следующее: «Подать заявки в “Народный контроль” люди могут по 60 категориям, в том числе и по коррупционным проявлениям. В этом году в систему поступило 25 заявок в сфере коррупции. Я не думаю, что коррупционных проявлений нет. Просто пока активность наших граждан не очень высока в этой части». Также она подчеркнула, что направление “Противодействие коррупции” введено в 2015 году и включает 17 категорий. После подачи заявки по факту коррупции только пользователь сможет ее увидеть в системе, а также отслеживать реакцию со стороны органов власти и результаты данного обращения. По словам Сабурской, заявки коррупционного характера закрыты для всех пользователей. Также для общего обзора закрыты обращения по фактам незаконного изготовления алкогольной продукции или ее продажи, по проблемам терроризма.
Наибольшее количество обращений поступило в разделы «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения», «Нарушения в наружной рекламе» и «Нарушения правил продажи алкогольной продукции». По итогам рассмотрения жалоб по 12 тыс. уведомлений запланированы работы, еще по 12 тыс. уведомлений дан мотивированный отказ.
Уполномоченный по правам человека в РТ призвала жителей Татарстана активнее пользоваться государственной информационной системой «Народный контроль». Для этого нужно зарегистрироваться в ГИС РТ, выбрать нужную категорию и написать заявку, подкрепив материал фотографией.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/10/15/630043/?tb
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа