В Лениногорске на пришкольном участке школы № 8 ученики выращивают овощи
В этой школе сохранили традицию выращивания детьми огородных и садовых культур.
История пришкольных садов или участков берёт начало с 18 века. Ученые и педагоги считали, что пришкольные грядки — это лаборатория под открытым небом, где дети приобретают навыки экспериментальной работы с растениями в природной обстановке. В советские времена пришкольные сады получили дальнейшее развитие -помимо научной ценности для школьников, они играли роль трудового воспитания. В стране распространилась сеть юных натуралистов
В конце 80-х взгляды на пришкольный участок поменялись.
Теперь это площадка для внеклассной и внеурочной работы со школьниками, источник для выращивания и заготовок натурального наглядного материала. В структуре участка по-прежнему рекомендуется включать полевой, овощной, плодово-ягодный декоративный, зоологический, биологический отделы, учебное помещение, летнюю лабораторию, теплицу, парники, метеоплощадку, сарай, помещение для удобрений и другое. Отделы в разных концах страны менялись, в зависимости от региона школы.
В 90-х с изменениями в государстве стало меняться и отношение к пришкольным участкам. Однако, до сих пор в некоторых школах ребята изучают а практике основы растениеводства, наблюдают на ростом и развитием огородных и садовых культур.
Фото Школа № 8 Лениногорска
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа