Лениногорские вести

Лениногорский район

16+
Новостная Лента

В МФЦ Лениногорска прошел прием по вопросам защиты прав потребителей

Во время планового дежурства в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Лениногорск сотрудник Альметьевского территориального органа Наталья Платонова провела разъяснительную работу с посетителями по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

В ходе живого общения с гражданами специалист напомнила, что каждый потребитель имеет право на качество приобретаемых товаров и услуг, возврата товара ненадлежащего качества, а также товаров надлежащего качества, не подошедших по форме, размеру, цвету и другим характеристикам, бесплатного устранения недостатков, а в некоторых случаях — на замену товара или возврата денежных средств.

Особое внимание было уделено досудебному урегулированию споров, которое позволяет сэкономить время и избежать судебных издержек. Гражданам рекомендовали сначала обратиться письменно к продавцу или исполнителю, чтобы попытаться решить вопрос мирным путём. Сотрудник рассказала, как правильно составить претензию продавцу, какие документы нужно приложить, в какие сроки продавец обязан дать ответ и какие действия можно предпринять в случае отказа удовлетворить требования.

Также посетителям была представлена информация о том, куда обращаться за помощью в случае нарушения прав: в Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан, Роспотребнадзор, в администрацию Лениногорского муниципального района, а также в суд.

Кроме того, посетителям были розданы информационные буклеты и памятки, где кратко изложены права потребителей и контактные данные территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

Альметьевский территориальный орган.

Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

Источник: сайт «Лениногорский муниципальный район».

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса