За год работы чат-бота администрации Лениногорского района «Ромашка» поступило 8761 обращение
«8761 обращение за год, это действительно показательная цифра вашей обратной связи и доверия.
Огромное спасибо за это! Ваш голос действительно помогает делать наш Лениногорск лучше», — говорит глава Лениногорского района Марат Гирфанов.
С какими вопросами люди обращаются в электронную приемную главы?
Темы очень разнообразные. К примеру, жителей волнует качество оказания жилищно-коммунальных услуг, отопления, состояние дорожного покрытия на городских улицах, благоустройство мест отдыха, конечно же, будущее города.
«Но особенно приятно, что среди обращений есть и смелые предложения по развитию города. Например, об открытии нового филиала вуза и даже обсерватории для поддержки науки и интереса к космосу», — отмечает глава района.
Работа «Ромашки» продолжается. Только с 28 ноября по 5 декабря в чат-бот поступило 185 обращений. Вопросы были такие: несоблюдение режима тишины в парках близ жилых домов, необходимость обновления дорожных разметок, режим работы маршрутных автобусов, вывоз мусора, работа уличных туалетов.
Жители города находят такую работу вполне современной и удобной.
«Я уже пенсионерка. Живу в частном секторе, внимательно слежу за обращениями других. Очень радует активность, неравнодушие жителей к настоящему и будущему города. Сама еще не обращалась. Но если будет повод, обязательно подключусь к «Ромашке», — говорит Лилия Гафурова.
Марат Гирфанов, глава Лениногорского района:
— Уже год, как каждую субботу рассказываю жителям города и района о работе нашей цифровой приёмной «Ромашка» и подвожу краткие итоги недели. Мы внимательно изучаем и прорабатываем все ваши идеи и сообщения. Поэтому пишите смело! Даже самые неординарные желания имеют право быть услышанными!
фото: пресс-служба ЛМР.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia