10 способов испортить себе карьеру. Лениногорцы, помните о них!
Карьеру мы строим годами, а сломать можем в один миг. Бывает, что так неудачно складываются обстоятельства, но чаще виноваты мы сами, наш характер, длинный язык, лень, вредные привычки и прочее. С большой долей вероятности карьера будет испорчена, если вы: 1. Ходите в офис не для того, чтобы работать. Кофе-паузы, трёп...
Карьеру мы строим годами, а сломать можем в один миг. Бывает, что так неудачно складываются обстоятельства, но чаще виноваты мы сами, наш характер, длинный язык, лень, вредные привычки и прочее.
С большой долей вероятности карьера будет испорчена, если вы:
1. Ходите в офис не для того, чтобы работать. Кофе-паузы, трёп с коллегами в коридоре у кулера, «посиделки» в соцсетях отнимают много рабочего времени. Поверьте, это не останется незамеченным начальством.
2. Приносите на работу личные проблемы. Насморк ребёнка, чудачества свекрови, ссоры с мужем и т. п. - всё оставьте дома. В рабочее время надо заниматься работой, а в обеденный перерыв лучше говорить на отвлечённые темы: например, о новом кинофильме, погоде или законопроектах в стране.
3. Много болтаете, особенно не по существу. Не сдержаны в высказываниях. Лучше держите своё мнение при себе, иногда это нужно сделать даже тогда, когда вас о нём спрашивают. Будьте лаконичны, если надо - уклончивы. Дипломатом, одним словом. И помните заповедь адвокатов: «Любое сказанное вами слово может быть использовано против вас».
4. Слишком сдержанны, зажаты, обособленны, несамостоятельны. В коллективе важно быть командным игроком, работать на общую цель и результат.
5. Грубы, хамоваты, показываете характер, особенно его неприглядные черты. Карьерному росту способствуют выдержка, спокойствие, серьёзность, вежливость, тактичность. Чувствуете разницу? Впрочем, это касается не только рабочего места, но и корпоративных мероприятий. Если алкоголь неумеренно развязывает вам язык - на корпоративы лучше не ходить.
6. Заводите служебные романы. Особенно когда женаты или замужем. Но даже если свободны - афишировать отношения всему офису не стоит. К тому же имейте в виду: если расстались с коллегой некрасиво - вам будет трудно, а то и невозможно работать дальше на этом месте.
7. Вступаете в любовную связь с начальством. Вначале это может стать стартом к карьерным вершинам. Но тем больнее будет завершать свою карьеру неприятным падением, когда что-то пойдёт не так. И даже если в ваших с шефом отношениях всё будет лучше некуда - всё равно карьера может не сложиться. Начальство сделает всё, чтобы выше определённого им уровня вы не прыгнули. Или вообще - осели в роли домохозяйки в его коттедже.
8. Выясняете личные отношения. Да ещё с истерикой и скандалами. С кем бы то ни было - с коллегами, начальством, своими подругами, мужьями, детьми, лично, по телефону, в скайпе или письменно с комментариями на весь отдел. В общем, зря вы это делаете!
9. Нарушаете обязательства, срываете сроки, подводите шефа, партнёров, коллег. Конечно, это может сойти с рук. Но слава необязательного человека закроет возможность серьёзного карьерного роста.
10. Неорганизованны, неаккуратны как во внешности, в одежде, так и в организации рабочего места. Какое это имеет отношение к профессиональным качествам? Простой пример: новый начальник, обходя кабинеты подчинённых, обратил внимание на заваленный бумагами стол одной из сотрудниц и её грязную чашку. Грамотный специа-лист, она заслуживала повышения в должности. Но начальник не утвердил, посчитав, что «у неё и дома, наверное, бардак. Как она сможет руководить отделом?».
Да, испортить себе карьеру можно гораздо быстрее, нежели поднять на более высокую ступень. Поэтому наш совет: стройте карьеру очень грамотно, просчитывайте свои шаги и взвешивайте каждое слово. Будьте уверены в себе и в успехе, тогда всё получится. Удачи, дорогие лениногорцы!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа