Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Единоросс просит "ВКонтакте" заблокировать группы по продаже продукции для алкоматов

Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин ("Единая Россия") обратился к руководству социальной сети "ВКонтакте" с просьбой заблокировать группы, занимающиеся продажей оборудования и продукции для так называемых алкоматов (аппаратов, в которых можно купить спиртосодержащую продукцию, в том числе непищевого содержания). "Мною был направлен запрос на имя руководителя социальной...

Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин ("Единая Россия") обратился к руководству социальной сети "ВКонтакте" с просьбой заблокировать группы, занимающиеся продажей оборудования и продукции для так называемых алкоматов (аппаратов, в которых можно купить спиртосодержащую продукцию, в том числе непищевого содержания).

"Мною был направлен запрос на имя руководителя социальной сети "ВКонтакте" (Бориса Добродеева) с просьбой заблокировать подобные группы", - сообщил Говорин, слова которого цитирует пресс-служба "Единой России".

По словам парламентария, "проблема установки в регионах автоматов по продаже алкоголя в последние месяцы вызвала широкий резонанс". Так, по его данным, на прошлой неделе общественная организация "Молодая гвардия Единой России" "провела рейды по всей стране и обнаружила, что большинство алкоматов были закрыты, многие уже демонтированы, но вот, например, в Чите алкомат так и остался на месте, (хотя) полиция его опечатала, и кто-то повесил объявление, что автомат временно не работает".

Более того, обратил внимание Говорин, в социальных сетях, в частности "ВКонтакте", начали появляться страницы групп, торгующих продукцией для алкоматов и оборудованием для ее реализации. Эта продукция, утверждает депутат, специально позиционируется как непищевая, что позволяет владельцам алкоматов формально не нарушить закон. "Но потребителей привлекают к этому некачественному алкоголю "пищевыми" названиями, такими как "Хлебный лосьон" и "Медовый тоник", а также акцентом на высоком содержании спирта", - уточнил он. "Люди обоснованно боятся за своих детей, которые первыми могут приобрести эту продукцию, учитывая относительно низкую стоимость подобных тоников и тот факт, что социальные сети и автомат паспорт не спрашивают", - убежден зампред думского комитета.


http://tass.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса