Лениногорские вести

Лениногорский район

16+
Новостная Лента

Лениногорцы должны полюбить своё авто

Чтобы обезопасить себя и своего железного коня от дорожных происшествий, угона, других неприятностей, сделать свою жизнь успешной, автолюбители зачастую превращают салон машины едва ли не в сувенирный магазин и церковную лавку. Тут тебе и иконки, и чётки, и талисманы всех мастей, и плюшевые зверушки. Что из них действительно может служить...

Чтобы обезопасить себя и своего железного коня от дорожных происшествий, угона, других неприятностей, сделать свою жизнь успешной, автолюбители зачастую превращают салон машины едва ли не в сувенирный магазин и церковную лавку. Тут тебе и иконки, и чётки, и талисманы всех мастей, и плюшевые зверушки. Что из них действительно может служить оберегом?

■ Первое правило для владельца лю­бого транспорта - чистота в салоне и снаружи. Это и есть главный талисман удачи для авто. От грязи необходимо избавляться регулярно, а лучше её во­обще не заводить.

■ Чтобы автомобиль преподносил как можно меньше сюрпризов, нужно уста­новить с ним доброжелательный кон­такт. Водители со стажем знают об этом и нежно называют своё авто «ласточка» или «хорошая моя». Вы можете дать лю­бое подходящее имя своей машине и обращаться к ней.

■ Садясь в автомобиль - поздоро­вайтесь с ним, погладьте по рулю. Всё на свете обладает живой энерге­тикой. На ваше ласковое отношение машина будет отзываться тем же, возить вас долго и с удовольстви­ем. И ещё совет: желательно своего четырёхколёсного друга никому не давать, иначе он обидится.

■ Ругаться же, даже по телефону, в салоне не стоит, чтобы не испортить ару. Не зря говорят: машина - вторая кожа её владельца.

После покупки автомобиля обязательно позвоните в салоне колокольчиками, изгоняя плохую энергетику и злых духов.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса