Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

"Народный контроль" в действии

Итоги деятельности информационной системы РТ «Народный контроль» были подведены на видеобрифинге в Кабинете Министров 11 сентября.

Заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина напомнила: на портале государственных и муниципальных услуг РТ доступна 131 интерактивная услуга. Почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла пользовательская активность. В апреле был изменен интерфейс для удобства посетителей. Сегодня зарегистрированные пользователи портала имеют возможность ежемесячно получать счета-фактуры на оплату ЖКУ, информацию о штрафах, налогах и сборах, отслеживать посещаемость и успеваемость детей-школьников, долги по социальной ипотеке, управлять своим лицевым счетом ЖКХ. С 11 сентября запускается новый сервис, позволяющий подать заявление на получение паспорта.
Сервис «Народный контроль» появился на портале в середине апреля текущего года. За это время в систему поступило 2999 уведомлений, их поддержали 47800 человек, 14728 - прокомментировали, 5435 - поставили оценку деятельности органов, которым были перенаправлены заявления граждан.
Заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина сообщила о том, что треть обращений граждан рассмотрена по существу, но еще 602 заявки находятся в работе более 30 дней. При этом срок рассмотрения определен в 10 дней. Граждане активно отслеживают, каким образом реагируют чиновники на проблемы, обозначенные населением. К лицам, допустившим нарушения, принимаются меры административного взыскания. Результатом работы системы являются положительные решения, принятые по заявлениям жителей республики. В качестве примера Аниса Гайнуллина привела Альметьевск, где по просьбе населения были устранены проблемы на мосту, соединяющем улицы Гафиатуллина и Джалиля, обустроено несколько пешеходных переходов.
В целом «Народный контроль» является системой, которая способна изменить ментальность чиновников, повысить уровень исполнительной дисциплины, заметила Аниса Гайнуллина. Такое взаимодействие с народом должно привести к принятию правильных управленческих решений, в том числе и связанных с адресным финансированием проблем, обозначенных гражданами.
Отвечая на вопросы журналистов, Аниса Гайнуллина сообщила, что фактов коррупции среди обращений в «Народный контроль» пока не было. Что же касается нарушения сроков рассмотрения заявок, за это предусмотрена дисциплинарная ответственность - замечание, выговор и увольнение. Отписки, которые иногда представляются в виде мотивированного отказа, анализируются на специальной комиссии и в случае некорректности ответа отправляются в ведомство на доработку. Да и сами заявители, если не согласны с формулировкой, имеют возможность отправить свой запрос повторно, чем активно пользуются.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Теги: