НЕВЕРОЯТНЫЕ СЛУЧАИ СПАСЕНИЯ, В КОТОРЫЕ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ
Жертва землетрясения провела 27 дней под завалами Халид Хуссейн (Khaleed Hussain) - 20 летний сельскохозяйственный рабочий был заживо погребен под обломками своего дома в результате землетрясения, произошедшего 8 октября 2005 года. Деревянные и кирпичные обломки зажали его в очень неудобной позе, немного могли двигаться только руки. Обе руки продолжали совершать...
Жертва землетрясения провела 27 дней под завалами
Халид Хуссейн (Khaleed Hussain) - 20 летний сельскохозяйственный рабочий был заживо погребен под обломками своего дома в результате землетрясения, произошедшего 8 октября 2005 года. Деревянные и кирпичные обломки зажали его в очень неудобной позе, немного могли двигаться только руки. Обе руки продолжали совершать непроизвольные копательные движения даже после его спасения, что дает возможность понять, какой ужас пережил похороненный живым человек. Халид был случайно обнаружен только 10 ноября, то есть спустя почти месяц после землетрясения. Его правая нога была сломана в нескольких местах.
Ребенок с редкой опухолью, которому довелось родиться дважды
Кери МакКартни (Keri McCartney) находилась на 4 месяце беременности, когда доктора обнаружили на теле ребенка опасную опухоль, размером с грейпфрукт, которая мешала циркуляции крови у ребенка и ослабляла его сердце. Доктора решили попытаться спасти ребенка.
Врачи Техасского центра фетальной хирургии плода (Texas Children's Fetal Center) (США) вскрыли утробу матери и наполовину извлекли плод, чтобы удалить опухоль. Операция была произведена очень быстро, после чего плод был помещен обратно. Ребенок выжил и следующие 10 недель беременности Кери прошли без осложнений.
В положенное время Кери МакКартни родила дочку, которая стала дважды рожденным ребенком.
Пассажиры самолета, прожившие в зимних горах 72 дня после его крушения
Рейс 571 Уругвайских авиалиний (известный также как "Чудо в Андах" и "Катастрофа в Андах") разбился в Андах 13 октября 1972 года. На борту находилось 45 человек, среди них игроки команды по регби, их семьи и друзья. 10 человек погибли сразу, остальным пришлось 72 дня выживать в горах практически без пищи и теплой одежды.
Остающиеся в живых люди были вынуждены есть мясо умерших, оно хорошо сохранялось на морозе. Переиграть смерть удалось лишь 16 пассажирам, остальные погибли от голода и снежной лавины.
После того, как оставшиеся в живых пассажиры рейса 571 услышали по радио, что их поиски прекращены, двое из них без горного снаряжения, одежды и пищи отправились за помощью и спустя 12 дней наткнулись на людей. Выжившие пассажиры были спасены 23 декабря 1972 года. О героизме и воле к жизни пассажиров рейса 571 была написана книга и снят кинофильм.
Капитан за лобовым стеклом
25 лет назад, 10 июня 1990 года, капитан авиалайнера BAC 1-11 Series 528FL Тим Ланкастер выжил после продолжительного пребывания за пределами своего самолета на высоте около 5 тысяч метров. Пристегиваться ремнем важно не только для автомобилистов: командир самолета BAC 1-11 компании British Airways Тим Ланкастер, наверняка, навсегда запомнил это элементарное правило безопасности после 10 июня 1990 года.
Управляя самолетом на высоте в 5273 метра, Тим Ланкастер расслабил ремень безопасности. Вскоре после этого у авиалайнера лопнуло лобовое стекло. Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления, а сорванная воздушным потоком дверь кабины пилотов приземлилась на радио- и навигационную панель, разбив ее. Находившийся в кабине бортпроводник Найджел Огден не растерялся и крепко схватил капитана за ноги. Второй пилот смог посадить самолет только через 22 минуты, все это время капитан воздушного судна находился снаружи. Бортпроводник, державший Ланкастера, считал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы лайнера на благополучную посадку.
После приземления выяснилось, что Тим жив, медики диагностировали у него синяки, а также переломы правой руки, пальца на левой руке и правого запястья. Спустя пять месяцев Ланкастер снова сел за штурвал. Стюард Найджел Огден отделался вывихнутым плечом, обморожением лица и левого глаза.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа