В нашу редакцию обратились пациенты онкологического диспансера. По их словам, поход в больницу, что находится на Сибирском тракте, иначе, как мукой не назовёшь. Сначала от остановки приходиться идти несколько сотен метров пешком, а затем, рискуя жизнью, переходить железную дорогу.
Равиль Нурулин
- После процедуры очень тяжело бывает. Голова начинает кружиться....
В нашу редакцию обратились пациенты онкологического диспансера. По их словам, поход в больницу, что находится на Сибирском тракте, иначе, как мукой не назовёшь. Сначала от остановки приходиться идти несколько сотен метров пешком, а затем, рискуя жизнью, переходить железную дорогу.
Равиль Нурулин
- После процедуры очень тяжело бывает. Голова начинает кружиться. Боимся даже на ровном месте упасть, а когда сюда доходим, жена поддерживает, ей, бедняжке, и так тяжело. Хорошо еще костыль есть.
Эта дорога у Равиля Нурулина с супругой занимает 40 минут.Две трети часа они добираются не домой, а только до остановки. Мужчина проходит лечение в онкологическом диспансере. Приезжает сюда раз в неделю. Но силы заканчиваются ещё до начала процедуры. Путь от остановки «Национальный архив» проходит вдоль дороги без тротуара, затем - по разбитой тропинке, а завершается переходом через железную дорогу.
Путь к выздоровлению у пациентов этого онкодиспансера уж действительно - очень сложный. А вот самый опасный из его участков. Переход железной дороги. Поезд появляется из-за поворота, и его можно просто не заметить. Главное - успеть. А затем подъём по этой крутой лестнице, с которой и здоровому человеку не так-то просто.
У железной дороги висит знак - переходить запрещено, но это единственное ограничение никого не останавливает. Ведь есть пусть очень крутая, но лестница, а на самой железной дороге - деревянные настилы - для кого и кем тогда они уложены? Никаких заборов и никакой удобной для горожан альтернативы. Эта дорога ни минуту не пустует.
Гузель Зиатдинова
- Надо делать так, чтобы это было удобно для пациентов, потому что многие пациенты больные, тяжелые больные, и ходить им конечно.
Галина Бирякова
- Не представляете, какие больные люди ходят по этому переходу. Поэтому обязательно нужен переход, чтобы не трудно было больным пожилым людям ходить туда. Очень тяжело даже говорить - в следующий раз туда идти через две недели, даже не знаю, как пойду.
Как получилось, что по участку улицы, где размещены сразу несколько крупных медучреждений, не проходит ни один маршрут общественного транспорта? И почему в нужном нам направлении уехать от диспансера, где лечатся сотни тяжело больных пациентов, можно только на такси или личном автомобиле - мы спросили в мэрии города. Там нас перенаправили в администрацию Советского района. В этой инстанции онкологическим больным посоветовали идти в обратном направлении - это тоже несколько сотен метров - к остановке у ветеринарной академии. И ехать - уже в другую сторону или с пересадками.
Мы решили узнать - кто отвечает за то, что к крупному медицинскому центру приходится добираться кружными путями. В мэрии от нас потребовали официальный запрос. Мы его направили и ждём ответа. Будем следить за ситуацией.
Зиля ГАРИПОВА, Александр РЕШЕТКИН Вести-Татарстан № --- | 15.04.2016
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса