КРУШЕНИЕ САМОЛЁТА В ЕГИПТЕ 31 ОКТЯБРЯ 2015: СМИ НАЗВАЛИ ТРИ ВЕРСИИ ТРАГЕДИИ
В СМИ появилось мнение экспертов, рассматривающих три версии крушения самолёта в небе над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. Ранее стало известно, что авиалайнер "Когалымавиа" разлетелся на части еще в воздухе, что подтверждают разбросанные на большой площади обломки. Похожая ситуация наблюдалась во время крушения Ан-24 под Черкесском в 1997 году:...
В СМИ появилось мнение экспертов, рассматривающих три версии крушения самолёта в небе над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. Ранее стало известно, что авиалайнер "Когалымавиа" разлетелся на части еще в воздухе, что подтверждают разбросанные на большой площади обломки. Похожая ситуация наблюдалась во время крушения Ан-24 под Черкесском в 1997 году: тогда причиной катастрофы стало разрушение фюзеляжа из-за коррозии. Тем не менее, эксперты говорят о том, что не стоит сравнивать эти аварии из-за того, что рухнувший в выходные современный самолет имел все необходимые разрешения.
Вместе с тем есть три другие версии авиакрушения. По данным "Коммерсанта", мог иметь место небольшой взрыв в багажном отделении, который не разрушил самолет, но привел к его разгерметизации.
Ещё одной версией, выдвинутой специалистами, является разрушение фюзеляжа из-за "усталостной трещины". По данным издания, еще в 2001 году, когда самолет не принадлежал "Когалымавиа". Известно, что при посадке в Каире авиалайнер ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Тогда судно удалось починить, однако, возможно, были устранены не все дефекты.
В качестве третьей причины взрывной разгерметизации эксперты называют неисправный двигатель. По словам эксперта, при так называемом нелокализованном разрушении турбины оторвавшиеся от нее лопатки вылетают наружу с огромной скоростью и, перемещаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера как диск пилы-болгарки.
Отметим, что ранее заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании "Когалымавиа" Александр Смирнов говорил о том, что простой отказ двигателя не привёл бы к падению самолета.
"Невозможно свалить этот самолет (А-321 - прим. ред.) в "штопор" от потери скорости, в этом случае автоматика сама увеличивает режим работы двигателя до максимально-взлетного. Самолет опускает нос и продолжает снижаться, сохраняя постоянную скорость… Второе, существует версия, что был отказ двигателя - пожар двигателя. Опять хочу сказать, что самолеты с эшелона не падают. Да, это серьезная ситуация, отказ двигателя - эта ситуация не приводит к катастрофе", - сказал Смирнов.
Он отметил, что "эта ситуация отрабатывается на тренажерах, которые полностью имитируют полет, с периодичностью раз в шесть месяцев", - цитирует Смирнова РИА "Новости".
Первый автомобиль с телами жертв крушения самолета в Египте 31 октября 2015 покинул Пулково-2
Между тем первый автомобиль с телами жертв крушения самолета A321 в Египте покинул петербургский аэропорт Пулково-2 утром 2 ноября 2015 года и направился в крематорий Северной столицы.
Ранее борт МЧС РФ доставил в Петербург тела 144 жертв авиакатастрофы. Все они будут перевезены в крематорий по адресу: Шафировский проспект, дом 12, куда позднее приедут родственники для проведения процедуры опознания.
Напомним, что самолёт Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", на борту которого находились 224 человека, потерпел крушение 31 октября на Синайском полуострове. Выживших в этой авиакатастрофе нет.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа