В Лениногорске дети знакомятся с миром математики через игру
Благодаря проекту «Математика в песочнице», школьники понимают, что математика — это не скучные формулы, а увлекательные открытия.
Программа помогает С помощью самодельных конструкторов ребята исследуют многогранники, проходят граф-лабиринты, раскрашивают карты, изучая теорему о четырёх красках, и даже пробуют себя в роли инженеров и программистов.
Автор методики — Илья Михайлов, старший преподаватель института. Он уверен:
«Чем раньше ребёнок убеждается, что математика увлекательна, тем свободнее будет ему в мире цифр, алгоритмов — в старших классах и далее по жизни».
Благодаря победе проекта в грантовом конкурсе «Энергия добра» методику теперь внедряют в школьные уроки Лениногорска. В 2025–2026 учебном году команда проекта продолжит сопровождать педагогов методическими материалами и практическими разработками.
Классный руководитель лицея №12 Зоя Круглова отмечает:
«Математика стала любимым предметом у моих учеников. У класса один из самых высоких показателей по качеству знаний в школе. Проект — путёвка для нашего подрастающего поколения не только в науку, но и в жизнь».
Впереди у «Математики в песочнице» новые горизонты: авторы планируют превратить инициативу в сетевую программу и создать формат семейных научных занятий, чтобы открывать точные науки вместе.
Фото Сергей Трусов
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia