Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Новостная Лента

Интернет-аудитория «Татмедиа» в 2020 году увеличилась на 36%

138 млн посетителей - таков нынешний объем посетителей Татмедиа в 2020 году.

Самый крупный медиахолдинг Татарстана объединяет 98 газет, 20 журналов и 17 телеканалов.

Сайты редакций, входящих в холдинг «Татмедиа», в 2020 году посетили свыше 138 млн читателей, рост составил 36%. Об этом сообщил в интервью ИА «Татар-информ» генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.

«Группа сайтов „Татмедиа“ сегодня — номер один по посещаемости в Татарстане, рост во многом объясняется повышением качества контента. Мы в январе 2020 года запустили медиашколу АО „Татмедиа“, которая занимается обучением персонала. Для этого создана специальная онлайн-платформа, еженедельно проводятся образовательные видеоконференции с филиалами», — сказал Садыков.

По его словам, в медиашколе журналистов обучают основам работы с текстами, с сервисами «Яндекса», учат выстраивать взаимоотношения с читателями в социальных сетях. В свою очередь это вызвало рост интереса читателей к страничкам АО «Татмедиа» в соцсетях. «По нашим оценкам, рост подписчиков составил около 25%. Сейчас у „Татмедиа“ 350 официальных аккаунтов и сообществ в социальных сетях, которые объединяют 2,5 млн подписчиков. В соцсетях представлены все газеты, журналы, электронные СМИ. Это большой калейдоскоп разных групп — тематических, языковых, географических», — пояснил генеральный директор.

Собеседник ИА «Татар-информ» уточнил, что в АО «Татмедиа» также организовано специальное обучение для СММ-специалистов и вебредакторов, благодаря чему повысилась активность пабликов. Число комментариев и лайков в 2020 году в группах медиахолдинга выросло на 17%.

Самый крупный медиахолдинг Татарстана АО «Татмедиа» в 2020 году отметил свое 13-летие. Компания объединяет 98 газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов, 81 сайт. Полный текст интервью с Шамилем Садыковым читайте на портале «События».

Социальные сети и мессенджеры стремительно наращивают подписчиков, в них формируется своя культура создания и потребления контента. Поэтому АО «Татмедиа» будет инвестировать в создание новых медиа на этих платформах. Об этом сообщил в интервью ИА «Татар-информ» генеральный директор медиахолдинга Шамиль Садыков.

«Мы нацелены на то, чтобы порядка 70% ресурсов направлять на создание новых медиа, в том числе на развитие проектов в Telegram и ТikТок. Сейчас молодая аудитория активно заходит на эти ресурсы, поэтому для нас ключевая задача — обеспечить рост пабликов», — сказал Садыков.

По его словам, главный медиахолдинг Татарстана уже занимает первое место среди СМИ в Татарстане по числу подписчиков в Telegram и активно развивает аудиторию в ТikТок. «Многие считают ТikТок детской шалостью, но он уже обогнал Instagram по объему времени, которые тратят пользователи на потребление контента. Со временем аудитория ТikТок будет только расти, качество контента будет повышаться», — поделился мнением собеседник агентства.

Шамиль Садыков привел статистику, согласно которой на аккаунт «Татмедиа» в ТikТок подписано около 14 тыс. пользователей, некоторые видеоролики набрали больше миллиона просмотров. «Для нас ТikТok — это инвестиции в будущее, со временем эта аудитория будет доминировать. Если 5 лет назад основной соцсетью была „ВКонтакте“, то сейчас интерес аудитории перешел к Instagram, со временем придет очередь ТikТok. Наши дети не смотрят телевизор, не читают газет и не слушают радио, они узнают новости из соцсетей и мессенджеров. Увлечь их традиционными СМИ невозможно, и это является самым главным вызовом для „Татмедиа“», — подчеркнул генеральный директор.

Еще одной ключевой задачей медиахолдинга является развитие проектов в YouTube. При поддержке Президента РТ в 2020 году был запущен новый проект «Татмедиа Junior», который объединяет читателей журналов «Салават купере», «Сабантуй», «Ялкын» и «Идель». Ими уже создано 30 видеоканалов по изучению родного языка, мира, космоса, природы и других сфер жизни, которые охватывают молодых людей.

«Проект „Татмедиа Junior“ поможет нам подготовить журналистов, умеющих работать в YouTube, в Instagram и ТikТок. Это будет новое поколение творческих сотрудников с новыми знаниями и технологиями. Мы должны подготовиться к переменам в потреблении медиаконтента и ведем работу в этом направлении при поддержке Президента РТ, депутатов Госсовета РТ», — пояснил Садыков.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса