Лениногорские вести

Маленькие хитрости деловой женщины

Все мы знаем: халат – для дома, пиджак – для работы. Однако тут есть ещё некоторые хитрости, которые не мешало бы знать. Когда мы постигнем законы воздействия наших нарядов на окружающих и научимся грамотно одеваться, - мы сможем стать успешнее в достижении определённых целей.

Прежде чем начать одеваться, следует решить, для кого и для чего вы это делаете. Допустим, у вас официальная встреча с деловым партнёром.
· Здесь в первую очередь стоит задуматься над силуэтом вашего костюма.
Высокостатусным считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчёркнутыми углами.
Силуэт, напоминающий треугольник, - более широкие плечи и узкие бёдра, а не наоборот, - подчеркнёт ваши деловые качества, особенно лидерские.
Ни в коем случае не следует приближать себя к квадрату, особенно если вы страдаете от излишней полноты.
Низкостатусным является силуэт шар. Его создают такие вещи, как пушистый свитер, платок, мохеровая кофта – они больше пригодятся в неофициальной обстановке, как располагающие к общению.
·Цвет – второй фактор в одежде, отмечаемый как признак статуса.
Высокостатусным считаются белый, чёрный, серый цвета, - особенно все оттенки серого считаются самыми аристократическими цветами.
Зелёный вызывает уважение и даже подобострастие, причём не яркий травяной, а тёмно-зелёный. Яркий цвет скорее подчеркнёт ваше легкомыслие. Запомните, чем ярче и насыщеннее цвет вашей одежды, тем ниже предполагаемый статус.
Даже в жаркий летний день ни в коем случае не стоит надевать розовую в рюшах блузку, если вы начальница, да и рубашка голубого цвета считается прерогативой руководителя низкого звена. Чем выше статус, тем белее сорочка.
·Третий фактор в формировании статусного впечатления – цена одежды. Мы вычисляем цену на окружающих, видя качество одежды и её соотношение с модой.
Высокостатусным во все времена считался индивидуальный пошив, особенно в дорогих домах моды, но и ваша личная портниха сможет сыграть вам на руку.
Что касается ткани, то чем дороже ткань, тем меньше должно быть изысков в покрое – тут можно сэкономить на индивидуальном заказе в ателье.
Ширпотреб с рынка всегда считался показателем низкого статуса, однако и на рынке стоит побывать хотя бы для того, чтобы узнать, чего не стоит шить.
  Эти три фактора в одежде важны во взаимодействии, а не сами по себе. Если предполагаемая высокая цена одежды будет сочетаться с неподходящим и нелепым силуэтом, - вас признают высокостатусным деятелем искусства. А если высокая цена будет просматриваться в разноцветной, яркой одежде, то возникнет впечатление, что вы совсем недавно улучшили своё материальное положение. Про таких людей на Руси всегда говорили; «из грязи в князи». Подумайте, вызовет ли такой наряд доверие и уважение деловых партнёров?
  Что касается украшений, - они должны быть дорогими и маленькими в объёме и количестве. Как говорят, «новогодняя ёлка всегда ценится низко, хотя и блестит».
  Высокостатусное правило при выборе украшений – лучше меньше, да лучше. С другой стороны, если вы стремитесь доминировать над окружающими, то лишнее золото не помешает. И обязательно - обручальное кольцо на безымянном пальце, так как оно свидетельствует о вашей надёжности, жизненном опыте и придаёт вес в глазах вашего партнёра. Человек, имеющий защищённый тыл, всегда более успешен в делах.
  В заключение замечу, что психологи советуют одеваться не столько согласно месту, которое вы занимаете, сколько тому, чего вы хотели бы достичь.
Валерия Лаптева
Фото: https://pixabay.com/ru

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: