Лениногорские вести

Нераскрывшееся кольцо – неофициальный бренд Олимпиады в Сочи – Эрнст

Обыграть на закрытии Олимпиады пятое кольцо, которое не раскрылось 7 февраля, было очевидным решением, считает креативный директор, автор сценария церемонии Константин Эрнст. «Во всей церемонии открытия игр было так много технологических вещей, из них одна самая простая застряла. Стоило самим посмеяться над этим. По реакции стадиона стало понятно, что наша...

Обыграть на закрытии Олимпиады пятое кольцо, которое не раскрылось 7 февраля, было очевидным решением, считает креативный директор, автор сценария церемонии Константин Эрнст.

«Во всей церемонии открытия игр было так много технологических вещей, из них одна самая простая застряла. Стоило самим посмеяться над этим. По реакции стадиона стало понятно, что наша идея воспринята хорошо», - рассказал Эрнст.
«Я всегда стараюсь обернуть такие ошибки в свою пользу и превратить их во что-то незабываемое», - отметил в свою очередь художественный руководитель, сценарист и режиссер-постановщик Даниэле Финци Паска.
«Я думаю, теперь будет такая мода, что у каждой Олимпиады должен быть неофициальный бренд. Во всяком случае у Ванкувера и Сочи такие бренды есть», - добавил Константин Эрнст.
Исполнительный продюсер, генеральный директор Андрей Насоновский рассказал, что закрытие Игр репетировалось на стадионе 10 дней (в отличие от церемонии открытия, репетиции которой проводились на «Фиште» месяц). Репетиции хореографии церемонии закрытия были начаты в ноябре в Краснодаре, с середины января - в репитиционном городке, построенном в Сочи.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: