Лениногорские вести

Суеверия в отделе продаж

Современный человек большую часть времени проводит на рабочем месте. Как и в повседневной жизни, здесь есть место своим поверьям и предсказаниям. Почти каждый парикмахер надеется, что первым клиентом станет мужчина и это посулит ему хороший день, а лётчик не фотографируется перед полётом, чтобы не навлечь беду. Суеверия могут как взбодрить нас, так и ввести в уныние.

Современный человек большую часть времени проводит на рабочем месте. Как и в повседневной жизни, здесь есть место своим поверьям и предсказаниям. Почти каждый парикмахер надеется, что первым клиентом станет мужчина и это посулит ему хороший день, а лётчик не фотографируется перед полётом, чтобы не навлечь беду. Суеверия могут как взбодрить нас, так и ввести в уныние.

Оригинал материала: http://116.ru/text/havejob/349595326820352.html

Современный человек большую часть времени проводит на рабочем месте. Как и в повседневной жизни, здесь есть место своим поверьям и предсказаниям. Почти каждый парикмахер надеется, что первым клиентом станет мужчина и это посулит ему хороший день, а лётчик не фотографируется перед полётом, чтобы не навлечь беду. Суеверия могут как взбодрить нас, так и ввести в уныние.
Генеральный директор «Агентства корпоративных технологий» Лариса Тараненко считает, что суеверия имеют положительное влияние и не несут вреда. Она рассказала, чем живёт современный офис и какие у него есть суеверия:

– В нашей организации есть несколько удивительных примет. Если летом во время переговоров с новым клиентом в открытое окно кабинета влетает большая муха и начинает «доставать» представителей клиента, практически пытаясь сесть им на лицо, то мы уже понимаем, что у нас с этим клиентом будут большие проблемы в дальнейшем. Договоры на услуги будут затянуты, приостановлены или отменены.

Во-вторых, генеральный директор подмечает суеверия в работе с документацией:

– Если документы клиента случайным образом упали в мусорное ведро (например, резко открылось окно, и документы сдуло ветром со стола), то скоро эта компания прекратит свою деятельность и примет решение о ликвидации.

Полезно знать, стоит ли работать с компанией, которая вот-вот может закрыться.

Ещё есть примета о работе с документами:

– Если при создании юридического лица в учредительных документах исполнителем допущены существенные ошибки или опечатки, исправление которых впоследствии потребует много времени, средств и сил, то бизнес у этого юридического лица не пойдёт, и инвестиции будут потеряны.

Ларисе Тараненко запомнилась примета одного из клиентов компании:

– Если документы клиента специалисты вкладывают в старый помятый файлик, то запланированное действие с этими документами не состоится (например, неудачный поход к нотариусу, сорвавшаяся сделка и др.).

Сотрудник считает, что суеверия приносят свою определённую пользу, поскольку дисциплинируют работников. Да и если они во что-то верят и это приносит доход, значит, суеверия «правильные».

Офисные приметы действуют в каждой компании по-своему. Для каждого, кто посвящён в эту мистику, становится необходимым проверить суеверие на себе. Никто не знает, как это работает. Люди подмечают закономерности, которые следуют друг за другом, и, не в силах объяснить их, просто следуют им.

Мария Сергеевна, руководитель отдела продаж, поделилась, что они не так радостно реагируют на сбывающиеся суеверия, как первая компания. Она рассказала, что у них пристально следят за своими рабочими креслами. Если они остались наутро в таком же положении, когда сотрудник уходил домой, значит, продаж не будет в этот день – признак «застоя» сотрудника. Обычно кресло должно немного сместиться либо влево, либо вправо после ухода сотрудника, так как наши кресла автоматически принимают свою первоначальную «позу», запрограммированную механизмом. Таким образом, они «живут» своей жизнью и дали повод придумать некую закономерность и после – примету. «Странная и необдуманная примета, не знаю, почему она вообще появилась», – делится руководитель.

А уж без счастливой ручки у отдела продаж и вовсе не обходится.

– Таких счастливых ручек у нас несколько, так как есть тенденция эту ручку терять, забывать у клиента и тому подобное, – добавляет Мария. – А ещё я заметила странное поведение своих коллег, которые постоянно перед важной встречей подходили и облокачивались о мой рабочий стол. Эту примету я сама недавно узнала. Оказывается, коллеги обратили внимание, что когда они подержатся за мой стол (стол руководителя), то у них продажи растут, а сделки удаются.

Несмотря на то, что есть положительные поверья, которые мотивируют сотрудников, руководитель относится к суевериям настороженно и с ноткой негатива:

– Я стараюсь не обращать внимания, что коллеги верят во что-то на работе. Конечно, не наказываю (Смеётся), но при удобном случае всегда высказываю своё мнение, что только от себя всё зависит и все эти «штучки» – лишь голый пшик!

Свои приметы и суеверия – это как корпоративная культура. Каждой компании самой решать, как к этому относиться: стесняться или, наоборот, гордиться! В любом случае это тоже делает компанию уникальной и побуждает сотрудников объединяться, достигать результатов.

В интервью психолога Ольги Плисецкой, выложенном на YouTube, описаны две стороны медали:

– Мы ответили на этот вопрос о положительном аспекте суеверий. Ведь если они нам дают веру в себя, позитив, настрой на то, что у нас всё получится, почему бы не взять это за такое позитивное начало дня?

Но Ольга предупреждает, что «есть и вторая сторона, то есть когда, наоборот, суеверия разворачиваются в сторону страха».

В этом случае нужно стараться подавить негативные мысли и не оказываться во власти импульса, а верить в себя и свой успех. Найти способ, например, мини-талисман, который всегда, вне зависимости ситуаций, будет приносить вам удачу. Резюмируя, психолог честно ответила на вопрос о своей вере в суеверия:

– В жизни совсем отрицать всё – это как бороться против чего-то.

Алена Гербер

Фото: Зарплата.ру

Оригинал материала: http://116.ru/text/havejob/349595326820352.html

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: